1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ.

Базовая | ПРОФ | КОРП

Совместное решение «1С:CRM ПРОФ» предназначено для автоматизации процессов взаимоотношений с клиентами. Решение помогает организовать эффективную работу отделов продаж, маркетинга, сервисного обслуживания на всех этапах взаимодействия с клиентами.

Наименование

Цена

 1С:Предприятие CRM ПРОФ.

10 800

 1C: CRM ПРОФ. Клиентская лицензия на 1 рабочее место

5 200

 1C: CRM ПРОФ. Клиентская лицензия на 5 рабочих мест

24 200

 1C: CRM ПРОФ. Клиентская лицензия на 10 рабочих мест

44 900

 1C: CRM ПРОФ. Клиентская лицензия на 20 рабочих мест

86 300

 1C: CRM ПРОФ. Клиентская лицензия на 50 рабочих мест

207 000

 1C: CRM ПРОФ. Клиентская лицензия на 100 рабочих мест

396 800

Наименование

Цена

 1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 1 рабочее место

5 200

 1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 5 рабочих мест

18 000

 1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 10 рабочих мест

34 500

 1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 20 рабочих мест

65 000

 1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 50 рабочих мест

156 000

 1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 100 рабочих мест

300 000

 1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 300 рабочих мест

890 000

 1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 500 рабочих мест

1 480 000

 1С:Предприятие 8. Лицензия на сервер

42 000

 1С:Предприятие 8. Лицензия на сервер (х86-64)

72 000

Назначение программы 

"1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ" - решение предназначенное для автоматизации процессов взаимоотношений с клиентами. Решение позволяет организовать эффективную работу отделов продаж, маркетинга, сервисного обслуживания на всех этапах взаимодействия с клиентами.

Основные возможности "1С:CRM ПРОФ":

  • Управление клиентской базой, подробная характеристика о каждом клиенте и контактном лице, динамика изменения состояния отношений с клиентами, возможность быстрого ввода и доступа к информации о клиенте;
  • Управление контактами с клиентами, учет истории контактов с клиентами, регистрация потребности клиентов, оперативная передача информации между отделами, планирование контактов;
  • Планирование и контроль действий, координация работы во времени, система напоминаний и выдачи заданий;
  • Управление бизнес процессами по работе с клиентами, создание регламента работы с клиентами и шаблонов типовых действий, по продаже, сервисному обслуживанию рекламациям;
  • Управление продажами, создание технологии продажи различных групп товаров, управление стадиями и этапами продажи, создание стандартных шаблонов действий, механизм подготовки коммерческих предложений, Механизм оперативного управления и анализ цикла продаж - "воронка" продаж;
  • и другие.

Функциональные возможности

Конфигурация "1С:CRM ПРОФ" разработана в среде "1С:Предприятие 8" и поддерживает все преимущества этой современной технологической платформы: масштабируемость, простота администрирования и конфигурирования.

"1С:CRM ПРОФ универсальное решение с возможностью использования как самостоятельной программы для автоматизации функций CRM, так и в качестве дополнения к функционалу CRM Типовых конфигураций фирмы "1С" на платформе 1С:Предприятие 8.

Основные возможности:

  • Управление клиентской базой, подробная характеристика о каждом клиенте и контактном лице, динамика изменения состояния отношений с клиентами, возможность быстрого ввода и доступа к информации о клиенте;
  • Управление контактами с клиентами, учет истории контактов с клиентами, регистрация потребности клиентов, оперативная передача информации между отделами, планирование контактов;
  • Планирование и контроль действий, координация работы во времени, система напоминаний и выдачи заданий;
  • Управление бизнес процессами по работе с клиентами, создание регламента работы с клиентами и шаблонов типовых действий, по продаже, сервисному обслуживанию рекламациям;
  • Управление продажами, создание технологии продажи различных групп товаров, управление стадиями и этапами продажи, создание стандартных шаблонов действий, механизм подготовки коммерческих предложений, Механизм оперативного управления и анализ цикла продаж - "воронка" продаж;
  • Интеграция с финансовыми и учетными программами позволяет создать единое информационное пространство по работе с клиентами;
  • Управление маркетингом - сегментирование клиентов, управление маркетинговыми компаниями, оценка эффективности рекламных и маркетинговых кампаний;
  • Анкетирование - сбор информации о клиентах, товарах, конкурентах, регионах. Анализ анкет;
  • Телемаркетинг – обеспечение массового обзвона клиентов по заданному сценарию разговора, регистрация контактов и анкет;
  • Сервисное и гарантийное обслуживание. Учет товаров, находящихся на обслуживании: по серийным номерам, срокам и типам обслуживания, управление сервисными обращениями клиентов; управление сервисными заказами обращениями
  • Многофакторный анализ продаж, АВС‑анализ продаж, анализ состояния работы с клиентами, результатов деятельности сотрудников, анализ клиентской базы;
  • База знаний по продажам, товарам, конкурентам, сервису, структурирование информации, поиск по ключевым словам, быстрый доступ к информации.
  • Защита информации, настройка для пользователей прав доступа к информации, обеспечение доступа пользователей только к информации по своим клиентам;
  • Облегчение выполнения рутинных операций, интеграция с электронной почтой, подготовка отчетов, помощник ввода новых клиентов, поиск двойников клиентов, групповая обработка клиентов, фильтры.

Интеграция решения "1С:CRM ПРОФ" с типовыми учетными и отраслевыми решениями "1С"

"1С:CRM.ПРОФ" интегрируется (путем объединения) с типовыми конфигурациями: "1С:Предприятие 8. Управление торговлей", "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием". При использовании "1С:CRM ПРОФ", как самостоятельной, отдельно стоящей конфигурации программа включает блок обмена данными с учетными системами: "1C:Бухгалтерия 8" и "1С:Бухгалтерия 7.7".

"1С:CRM ПРОФ" встраивается в типовые учетные и отраслевые решения фирмы "1С". Также возможно легкое объединение "1С:CRM" с отраслевыми решениями, созданными партнерами фирмы "1С" на платформе "1С:Предприятие".

Сравнение функциональных возможностей версий "1C:CRM"

В линейке решений "1С:CRM" представлены программы для различного масштаба и сферы деятельности бизнеса:

  • "1С:CRM. Базовая версия" - версия для использования на одном рабочем месте без возможности расширения количества рабочих мест. Решение предназначено для автоматизации рабочего места руководителя, менеджера по продажам и сервисному обслуживанию, маркетолога, а также индивидуального или частного предпринимателя. Решение также может быть использовано для индивидуального ознакомления с основными возможностями CRM-технологии.
  • "1С:CRM СТАНДАРТ" - предназначено для тех компаний, которым возможностей Базовой версии недостаточно, а возможностей "1С:CRM ПРОФ" на данном этапе не требуется. Продукт позволяет создавать единую информационную базу компании с возможностью разграничения доступа к информации по основным ролям в организации: руководителя и менеджеров. Решение позволяет по достоинству оценить все преимущества от использования CRM-технологии в едином информационном пространстве для компаний малого бизнеса, а также для отдельных подразделений среднего бизнеса с количеством пользователей до 5 сотрудников.
  • "1С:CRM ПРОФ" - аналитическая CRM-система с возможностью расширения количества рабочих мест пользователей в зависимости от потребностей организации. Решение предназначено для компаний среднего бизнеса, а также для компаний малого бизнеса с потребностью совместной работы более 5 пользователей в единой информационной базе. Решение позволяет автоматизировать все бизнес-процессы компании в соответствии с концепцией CRM, включая отделы закупок, продаж, маркетинга, сервисного обслуживания и службы качества, а также управлять бизнес-процессами на всех этапах взаимодействия с клиентами и внутри организации.
  • "1С:CRM КОРП" - аналитическая CRM-система для компаний крупного бизнеса. В решении реализован ряд дополнительных функций относительно версии "ПРОФ", учитывающих потребности компаний крупного бизнеса: инструменты управления рабочим временем групп сотрудников; расширенная аналитика по маркетинговым мероприятиям; интеграция со средствами телекоммуникаций; интеграция с Интернет-технологиями и другая функциональность. Решение также предназначено для создания единого информационного пространства организации или холдинга совместно с другими конфигурациями разработанными на платформе 1С:Предприятие: "1С:Управление производственным предприятием", "Управление торговлей" и т.д.

При выборе решения для автоматизации процессов взаимоотношений с клиентами рекомендуется руководствоваться количеством мест и какие задачи необходимо автоматизировать.

Наименование подсистемы

1C:CRM Базовая

1C:CRM СТАНДАРТ

1C:CRM ПРОФ

1C:CRM КОРП

Функционал

Клиентская база

+

+

+

+

Управление контактами

+

+

+

+

Календарь и напоминания

+

+

+

+

Управление продажами

+

+

+

+

Управление маркетингом

+

+

+

+

Рассылки

+

+

+

+

Анкетирование и опросы

+

-

+

+

База знаний

+

-

+

+

E-mail клиент

+

+

+

+

Поручения

-

+

+

+

Бизнес-процессы (BPM)

-

-

+

+

Воронка продаж

-

+

+

+

Значимые события

-

-

+

+

Расширенная аналитика по маркетинговым компаниям

-

-

-

+

Диспетчеризация входящих обращений

-

-

-

+

Управление проектами (в том числе ресурсами)

-

-

-

+

Интернет-карты

-

-

-

+

Интеграция с MS Outlook

-

-

-

+

Возможность интеграции с CallCenter и системой записи телефонных переговоров*

-

-

-

+

Интеграция с MS Word

-

+

+

+

Интеграция с OpenOffice

-

+

+

+

Настраиваемые фильтры рабочего стола

-

-

+

+

Технические особенности

Возможность изменения и добавления нового функционала (конфигурирование)

-

+

+

+

Возможность расширения числа рабочих мест

-

+

+

+

Распределенные базы данных (репликация)

-

-

+

+

Инструменты управления производительностью

-

-

-

+

Возможность работы через web-клиент(через Интернет)

-

+

-

-

Возможность работы через тонкий клиент

-

+

-

-

* - требуется приобрести дополнительное оборудование и программные продукты.

Сервисное обслуживание, особенности поставки и лицензирования

Программный продукт "1С:Предприятие 8.CRM ПРОФ" включает платформу "1С:Предприятие 8", конфигурацию "1С:Предприятие 8.CRM ПРОФ", комплект документации, регистрационную карточку и лицензионное соглашение на использование программного продукта на одном рабочем месте, в один момент времени и аппаратные ключи защиты на платформу "1С:Предпрятие 8" и аппаратный ключ защиты конфигурации "1С:CRM ПРОФ"

Для работы на нескольких компьютерах необходимо наличие у пользователей клиентских лицензий "1С:Предприятия 8".и такого же количества лицензий "1С:CRM ПРОФ".

Для использования прикладного решения в варианте "клиент-сервер" необходимо наличие у пользователей "Лицензию на сервер".

В комплект поставки программного продукта входит текущий выпуск информационно-технологического сопровождения (ИТС) и купон на бесплатное обслуживание по линии ИТС на 6 месяцев. Для получения сервисных услуг пользователю необходимо зарегистрировать купленный программный продукт в фирме "1С" и оформить бесплатную полугодовую подписку у продавшего коробку партнера по купону, входящему в комплект поставки программного продукта.

Сервисные услуги по линии ИТС включают:

  • услуги линии консультаций фирмы "1С" по телефону и электронной почте;
  • ежемесячное получение дисков ИТС, содержащих обновления программ и конфигураций, практические и методические рекомендации по работе с программами, уникальные справочники по бухгалтерскому учету, основным налогам и сборам и многое другое (объем информации зависит от вида подписки);
  • получение обновлений программы и конфигураций на дисках ИТС

По окончании периода бесплатного обслуживания для продолжения получения перечисленных услуг, а также услуг партнеров по сопровождению данного продукта необходимо оформить платную подписку на ИТС. Стоимость ИТС и объем предоставляемых услуг зависят от выбранного пользователем вида подписки.


Поиск по сайту
Rambler's Top100

© Компания "Надежность Учет Эффективность"  2008 - 2015 г.