1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ.
Совместное решение «1С:CRM ПРОФ» предназначено для автоматизации процессов взаимоотношений с клиентами. Решение помогает организовать эффективную работу отделов продаж, маркетинга, сервисного обслуживания на всех этапах взаимодействия с клиентами.
- Назначение программы
- Функциональные возможности
- Интеграция решения "1С:CRM ПРОФ" с типовыми учетными и отраслевыми решениями "1С"
- Сравнение функциональных возможностей версий "1C:CRM"
- Сервисное обслуживание, особенности поставки и лицензирования
Наименование |
Цена |
1С:Предприятие CRM ПРОФ. |
10 800 |
1C: CRM ПРОФ. Клиентская лицензия на 1 рабочее место |
5 200 |
1C: CRM ПРОФ. Клиентская лицензия на 5 рабочих мест |
24 200 |
1C: CRM ПРОФ. Клиентская лицензия на 10 рабочих мест |
44 900 |
1C: CRM ПРОФ. Клиентская лицензия на 20 рабочих мест |
86 300 |
1C: CRM ПРОФ. Клиентская лицензия на 50 рабочих мест |
207 000 |
1C: CRM ПРОФ. Клиентская лицензия на 100 рабочих мест |
396 800 |
Наименование |
Цена |
1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 1 рабочее место |
5 200 |
1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 5 рабочих мест |
18 000 |
1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 10 рабочих мест |
34 500 |
1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 20 рабочих мест |
65 000 |
1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 50 рабочих мест |
156 000 |
1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 100 рабочих мест |
300 000 |
1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 300 рабочих мест |
890 000 |
1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 500 рабочих мест |
1 480 000 |
1С:Предприятие 8. Лицензия на сервер |
42 000 |
1С:Предприятие 8. Лицензия на сервер (х86-64) |
72 000 |
Назначение программы
"1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ" - решение предназначенное для автоматизации процессов взаимоотношений с клиентами. Решение позволяет организовать эффективную работу отделов продаж, маркетинга, сервисного обслуживания на всех этапах взаимодействия с клиентами.
Основные возможности "1С:CRM ПРОФ":
- Управление клиентской базой, подробная характеристика о каждом клиенте и контактном лице, динамика изменения состояния отношений с клиентами, возможность быстрого ввода и доступа к информации о клиенте;
- Управление контактами с клиентами, учет истории контактов с клиентами, регистрация потребности клиентов, оперативная передача информации между отделами, планирование контактов;
- Планирование и контроль действий, координация работы во времени, система напоминаний и выдачи заданий;
- Управление бизнес процессами по работе с клиентами, создание регламента работы с клиентами и шаблонов типовых действий, по продаже, сервисному обслуживанию рекламациям;
- Управление продажами, создание технологии продажи различных групп товаров, управление стадиями и этапами продажи, создание стандартных шаблонов действий, механизм подготовки коммерческих предложений, Механизм оперативного управления и анализ цикла продаж - "воронка" продаж;
- и другие.
Функциональные возможности
Конфигурация "1С:CRM ПРОФ" разработана в среде "1С:Предприятие 8" и поддерживает все преимущества этой современной технологической платформы: масштабируемость, простота администрирования и конфигурирования.
"1С:CRM ПРОФ универсальное решение с возможностью использования как самостоятельной программы для автоматизации функций CRM, так и в качестве дополнения к функционалу CRM Типовых конфигураций фирмы "1С" на платформе 1С:Предприятие 8.
Основные возможности:
- Управление клиентской базой, подробная характеристика о каждом клиенте и контактном лице, динамика изменения состояния отношений с клиентами, возможность быстрого ввода и доступа к информации о клиенте;
- Управление контактами с клиентами, учет истории контактов с клиентами, регистрация потребности клиентов, оперативная передача информации между отделами, планирование контактов;
- Планирование и контроль действий, координация работы во времени, система напоминаний и выдачи заданий;
- Управление бизнес процессами по работе с клиентами, создание регламента работы с клиентами и шаблонов типовых действий, по продаже, сервисному обслуживанию рекламациям;
- Управление продажами, создание технологии продажи различных групп товаров, управление стадиями и этапами продажи, создание стандартных шаблонов действий, механизм подготовки коммерческих предложений, Механизм оперативного управления и анализ цикла продаж - "воронка" продаж;
- Интеграция с финансовыми и учетными программами позволяет создать единое информационное пространство по работе с клиентами;
- Управление маркетингом - сегментирование клиентов, управление маркетинговыми компаниями, оценка эффективности рекламных и маркетинговых кампаний;
- Анкетирование - сбор информации о клиентах, товарах, конкурентах, регионах. Анализ анкет;
- Телемаркетинг – обеспечение массового обзвона клиентов по заданному сценарию разговора, регистрация контактов и анкет;
- Сервисное и гарантийное обслуживание. Учет товаров, находящихся на обслуживании: по серийным номерам, срокам и типам обслуживания, управление сервисными обращениями клиентов; управление сервисными заказами обращениями
- Многофакторный анализ продаж, АВС‑анализ продаж, анализ состояния работы с клиентами, результатов деятельности сотрудников, анализ клиентской базы;
- База знаний по продажам, товарам, конкурентам, сервису, структурирование информации, поиск по ключевым словам, быстрый доступ к информации.
- Защита информации, настройка для пользователей прав доступа к информации, обеспечение доступа пользователей только к информации по своим клиентам;
- Облегчение выполнения рутинных операций, интеграция с электронной почтой, подготовка отчетов, помощник ввода новых клиентов, поиск двойников клиентов, групповая обработка клиентов, фильтры.
Интеграция решения "1С:CRM ПРОФ" с типовыми учетными и отраслевыми решениями "1С"
"1С:CRM.ПРОФ" интегрируется (путем объединения) с типовыми конфигурациями: "1С:Предприятие 8. Управление торговлей", "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием". При использовании "1С:CRM ПРОФ", как самостоятельной, отдельно стоящей конфигурации программа включает блок обмена данными с учетными системами: "1C:Бухгалтерия 8" и "1С:Бухгалтерия 7.7".
"1С:CRM ПРОФ" встраивается в типовые учетные и отраслевые решения фирмы "1С". Также возможно легкое объединение "1С:CRM" с отраслевыми решениями, созданными партнерами фирмы "1С" на платформе "1С:Предприятие".
Сравнение функциональных возможностей версий "1C:CRM"
В линейке решений "1С:CRM" представлены программы для различного масштаба и сферы деятельности бизнеса:
- "1С:CRM. Базовая версия" - версия для использования на одном рабочем месте без возможности расширения количества рабочих мест. Решение предназначено для автоматизации рабочего места руководителя, менеджера по продажам и сервисному обслуживанию, маркетолога, а также индивидуального или частного предпринимателя. Решение также может быть использовано для индивидуального ознакомления с основными возможностями CRM-технологии.
- "1С:CRM СТАНДАРТ" - предназначено для тех компаний, которым возможностей Базовой версии недостаточно, а возможностей "1С:CRM ПРОФ" на данном этапе не требуется. Продукт позволяет создавать единую информационную базу компании с возможностью разграничения доступа к информации по основным ролям в организации: руководителя и менеджеров. Решение позволяет по достоинству оценить все преимущества от использования CRM-технологии в едином информационном пространстве для компаний малого бизнеса, а также для отдельных подразделений среднего бизнеса с количеством пользователей до 5 сотрудников.
- "1С:CRM ПРОФ" - аналитическая CRM-система с возможностью расширения количества рабочих мест пользователей в зависимости от потребностей организации. Решение предназначено для компаний среднего бизнеса, а также для компаний малого бизнеса с потребностью совместной работы более 5 пользователей в единой информационной базе. Решение позволяет автоматизировать все бизнес-процессы компании в соответствии с концепцией CRM, включая отделы закупок, продаж, маркетинга, сервисного обслуживания и службы качества, а также управлять бизнес-процессами на всех этапах взаимодействия с клиентами и внутри организации.
- "1С:CRM КОРП" - аналитическая CRM-система для компаний крупного бизнеса. В решении реализован ряд дополнительных функций относительно версии "ПРОФ", учитывающих потребности компаний крупного бизнеса: инструменты управления рабочим временем групп сотрудников; расширенная аналитика по маркетинговым мероприятиям; интеграция со средствами телекоммуникаций; интеграция с Интернет-технологиями и другая функциональность. Решение также предназначено для создания единого информационного пространства организации или холдинга совместно с другими конфигурациями разработанными на платформе 1С:Предприятие: "1С:Управление производственным предприятием", "Управление торговлей" и т.д.
При выборе решения для автоматизации процессов взаимоотношений с клиентами рекомендуется руководствоваться количеством мест и какие задачи необходимо автоматизировать.
Наименование подсистемы |
1C:CRM ПРОФ | |||
Функционал | ||||
Клиентская база |
+ |
+ |
+ |
+ |
Управление контактами |
+ |
+ |
+ |
+ |
Календарь и напоминания |
+ |
+ |
+ |
+ |
Управление продажами |
+ |
+ |
+ |
+ |
Управление маркетингом |
+ |
+ |
+ |
+ |
Рассылки |
+ |
+ |
+ |
+ |
Анкетирование и опросы |
+ |
- |
+ |
+ |
База знаний |
+ |
- |
+ |
+ |
E-mail клиент |
+ |
+ |
+ |
+ |
Поручения |
- |
+ |
+ |
+ |
Бизнес-процессы (BPM) |
- |
- |
+ |
+ |
Воронка продаж |
- |
+ |
+ |
+ |
Значимые события |
- |
- |
+ |
+ |
Расширенная аналитика по маркетинговым компаниям |
- |
- |
- |
+ |
Диспетчеризация входящих обращений |
- |
- |
- |
+ |
Управление проектами (в том числе ресурсами) |
- |
- |
- |
+ |
Интернет-карты |
- |
- |
- |
+ |
Интеграция с MS Outlook |
- |
- |
- |
+ |
Возможность интеграции с CallCenter и системой записи телефонных переговоров* |
- |
- |
- |
+ |
Интеграция с MS Word |
- |
+ |
+ |
+ |
Интеграция с OpenOffice |
- |
+ |
+ |
+ |
Настраиваемые фильтры рабочего стола |
- |
- |
+ |
+ |
Технические особенности | ||||
Возможность изменения и добавления нового функционала (конфигурирование) |
- |
+ |
+ |
+ |
Возможность расширения числа рабочих мест |
- |
+ |
+ |
+ |
Распределенные базы данных (репликация) |
- |
- |
+ |
+ |
Инструменты управления производительностью |
- |
- |
- |
+ |
Возможность работы через web-клиент(через Интернет) |
- |
+ |
- |
- |
Возможность работы через тонкий клиент |
- |
+ |
- |
- |
* - требуется приобрести дополнительное оборудование и программные продукты.
Сервисное обслуживание, особенности поставки и лицензирования
Программный продукт "1С:Предприятие 8.CRM ПРОФ" включает платформу "1С:Предприятие 8", конфигурацию "1С:Предприятие 8.CRM ПРОФ", комплект документации, регистрационную карточку и лицензионное соглашение на использование программного продукта на одном рабочем месте, в один момент времени и аппаратные ключи защиты на платформу "1С:Предпрятие 8" и аппаратный ключ защиты конфигурации "1С:CRM ПРОФ"
Для работы на нескольких компьютерах необходимо наличие у пользователей клиентских лицензий "1С:Предприятия 8".и такого же количества лицензий "1С:CRM ПРОФ".
Для использования прикладного решения в варианте "клиент-сервер" необходимо наличие у пользователей "Лицензию на сервер".
В комплект поставки программного продукта входит текущий выпуск информационно-технологического сопровождения (ИТС) и купон на бесплатное обслуживание по линии ИТС на 6 месяцев. Для получения сервисных услуг пользователю необходимо зарегистрировать купленный программный продукт в фирме "1С" и оформить бесплатную полугодовую подписку у продавшего коробку партнера по купону, входящему в комплект поставки программного продукта.
Сервисные услуги по линии ИТС включают:
- услуги линии консультаций фирмы "1С" по телефону и электронной почте;
- ежемесячное получение дисков ИТС, содержащих обновления программ и конфигураций, практические и методические рекомендации по работе с программами, уникальные справочники по бухгалтерскому учету, основным налогам и сборам и многое другое (объем информации зависит от вида подписки);
- получение обновлений программы и конфигураций на дисках ИТС
По окончании периода бесплатного обслуживания для продолжения получения перечисленных услуг, а также услуг партнеров по сопровождению данного продукта необходимо оформить платную подписку на ИТС. Стоимость ИТС и объем предоставляемых услуг зависят от выбранного пользователем вида подписки.