1С:Розница 8. Магазин Бытовой техники и средств связи
- Основные функциональные возможности отраслевого решения
- Сервисное обслуживание, особенности поставки и лицензирования
Наименование |
Цена |
1С:Розница 8. Магазин Бытовой техники и средств связи |
22 000 |
1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 1 рабочее место |
5 200 |
1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 5 рабочих мест |
18 000 |
1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 10 рабочих мест |
34 500 |
1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 20 рабочих мест |
65 000 |
1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 50 рабочих мест |
156 000 |
1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 100 рабочих мест |
300 000 |
1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 300 рабочих мест |
890 000 |
1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 500 рабочих мест |
1 480 000 |
1С:Предприятие 8. Лицензия на сервер |
42 000 |
1С:Предприятие 8. Лицензия на сервер (х86-64) |
72 000 |
Основные функциональные возможности отраслевого решения:
- Оформление прихода товаров от контрагента на склады магазина, в том числе в двухфазовом (ордерном) режиме;
- Оформление реализации товаров и услуг контрагенту, в том числе в двухфазовом (ордерном) режиме;
- Оформление перемещения товаров между магазинами, внутренними складами магазинов, магазинами и складами предприятия, в том числе в двухфазовом (ордерном) режиме;
- Торговля комплектами товаров, созданными как в момент продажи товара, так и с подготовкой комплекта (операция "комплектация");
- Оформление возвратов товаров от покупателей (реализованы механизмы автоматического создания необходимых документов при возврате "Не День в День" в режиме РМК);
- Оформление документов инвентаризации товаров ("Инвентаризация товаров", "Списание товаров", "Оприходование товаров");
- Оформление приходных и расходных кассовых ордеров непосредственно в магазинах;
- Оформление документов перемещения денежных средств между магазинами, внутренними кассами магазинов, магазинами и кассами предприятия;
- Оформление документов приема подписок и реализации изданий по подпискам;
- Оформление документов передачи товаров в службу доставки, в том числе и по подписке;
- Оформление чеков продажи, и по окончании смены сводного отчета по контрольно-кассовой машине, с учетом возвращенных товаров в смену;
- Работа с эквайринговыми системами, учет оплат товаров по платежным картам, учет договоров эквайринга и условия возвращения / не возвращения торговой уступки эквайрером при возврате товаров; оплата товаров кредитами;
- Возможность использования процентных скидок по дисконтным картам (накопительные скидки), скидки с разделением по магазинам, скидки контрагентам, скидки на сумму чека, скидки по времени действия, по количеству товара, по виду оплаты, а также скидки на морально устаревшие издания;
- Поддержка торгового оборудования: фискальные регистраторы, терминалы сбора данных, сканеры штрихкодов, весовое оборудование, дисплеи покупателя, платежные терминалы, ридеры магнитных карт.
В конфигурации "Розница 8. Магазин бытовой техники и средств связи" реализован механизм регистрации серийных номеров товаров в документах приема, реализации и складских документах. Указание серийных номеров в общем случае не является обязательным, однако для требуемых видов номенклатуры имеется возможность настройки обязательного указания серийных номеров в документах. Реализован механизм пакетного создания серийных номеров по заданному пользователем шаблону.
При приходовании, перемещении, реализации и т.п. имеется возможность использовать инвентарные (поштучные) товары с контролем единичного количества. В качестве идентификатора инвентарного товара используются характеристики номенклатуры.
Для обмена старых изделий на новые с доплатой реализован специализированный механизм Trade-in . Данный процесс разделен на два этапа. На первом выполняется оценка и прием б/у товаров. На втором выполняется реализация новых товаров. При реализации в качестве оплаты кассир указывает документ приема, а недостающую разницу клиент оплачивает любым удобным ему способом.
При реализации в опт или розницу имеется возможность оформления гарантии на проданный товар и печати гарантийного талона, в т.ч. на собственных бланках.
В решении реализован механизм учета товаров в ремонте. Реализован контроль товаров принятых в ремонт, переданных в сторонние сервисные центры и выданных в подмену. Учет в ремонте выполняется как для товаров клиентов так и для собственных товаров компании. Реализован механизм позволяющий накапливать суммарную стоимость ремонта в зависимости от проведенных операций. Имеется возможность регистрации собственных этапов ремонта, отражающие особенности ремонта в компании. Оплата ремонта может производиться при помощи РКО или чека ККМ.
Информационные базы, созданные на основе отраслевого решения "1С:Магазин бытовой техники и средств связи", имеют возможность работы в режиме распределенных информационных баз (РИБ) с четким разделением документооборота по магазинам, где в главном узле РИБ консолидируется информация по всем магазинам сети. Предусмотрены механизмы автоматического инициирования обмена.
Наряду с РИБ "1С:Магазин бытовой техники и средств связи" может автоматически обмениваться информацией с управляющей информационной системой (back-office) в дуплексном режиме. В качестве управляющей системы для "1С:Магазин бытовой техники и средств связи" может использоваться "1С:Управление торговлей 8". В управляющей системе можно создать неограниченное количество узлов конфигурации "1С:Магазин бытовой техники и средств связи", которые в свою очередь могут являться главными узлами распределенной информационной базы.
Предусмотрены механизмы администрирования пользователей информационной базы удаленных узлов РИБ из главного узла "1С:Магазин бытовой техники и средств связи" администратором системы, например, в главном узле РИБ, администратор системы может создать (редактировать, назначать роли, интерфейсы, сбрасывать пароль) пользователя информационной базы удаленного узла, а также иметь доступ к актуальной информации о настройках пользователей ИБ, сделанных в режиме конфигуратора (или предприятия) непосредственно в узлах РИБ.
В "1С:Магазин бытовой техники и средств связи" наряду с многомагазинным учетом, реализован многофирменный учет, где каждый склад (торговый зал) может быть отнесен к определенной организации.
"1С:Магазин бытовой техники и средств связи" может использовать ордерные схемы перемещения, реализации и поступления товаров на склады магазина. Ордерная схема представляет собой перемещение в буферный список товаров, необходимых к принятию или отгрузке со склада, фактическая же операция с товарным остатком на складе производится расходным или приходным ордером.
В системе реализована возможность контроля установки цен на товары для каждого магазина в отдельности, что обеспечивает соответствие цен в информационной базе и ценников в торговых залах магазинов. Есть возможность работы с типами цен номенклатуры, которые в случае использования управляющей системы могут выступать в роли рекомендованных цен к розничной торговле, но быть скорректированными для розничной продажи в зависимости от географического положения розничной точки (присутствие аналогичных товаров по более низким ценам в конкурирующих организациях, находящихся в непосредственной близости к магазину). Также реализованы механизмы создания макетов ценников и этикеток и их печати из любых видов "товарных" документов.
"1С:Розница 8. Магазин бытовой техники и средств связи" разработана на основе типовой конфигурации "Розница" системы программ "1С:Предприятие 8". Программный продукт "1С:Розница 8. Магазин бытовой техники и средств связи" поставляется пользователям с уже внесенными изменениями после выхода нового релиза типовой конфигурации "Розница".
Сервисное обслуживание, особенности поставки и лицензирования
Программный продукт "Розница. Магазин бытовой техники и средств связи" включает платформу "1С:Предприятие 8", типовую конфигурацию "Розница", отраслевую конфигурацию "Розница. Магазин бытовой техники и средств связи" комплект документации, регистрационную карточку и лицензионное соглашение на право использования платформы, типовой и отраслевой конфигурации а так же право использование программного продукта на одном рабочем месте, в один момент времени и аппаратный ключ защиты.
Для работы на нескольких компьютерах в пределах одной локальной сети (одного магазина) необходимо наличие у пользователей клиентских лицензий "1С:Предприятия 8".
Для использования прикладного решения в варианте "клиент-сервер" необходимо наличие у пользователей "Лицензию на сервер".
Приобретения специальных лицензий отраслевого решения для увеличения количества рабочих мест не требуется.
При автоматизации торгового предприятия, состоящего из нескольких магазинов, в каждый магазин необходимо приобрести отдельную поставку "Магазин бытовой техники и средств связи".
В комплект поставки программного продукта входит текущий выпуск информационно-технологического сопровождения (ИТС) и купон на бесплатное обслуживание по линии ИТС на 6 месяцев. Для получения сервисных услуг пользователю необходимо зарегистрировать купленный программный продукт в фирме "1С" и оформить бесплатную полугодовую подписку у продавшего коробку партнера по купону, входящему в комплект поставки программного продукта.
Сервисные услуги по линии ИТС включают:
- услуги линии консультаций фирмы "1С" по телефону и электронной почте;
- ежемесячное получение дисков ИТС, содержащих обновления программ и конфигураций, практические и методические рекомендации по работе с программами, уникальные справочники по бухгалтерскому учету, основным налогам и сборам и многое другое (объем информации зависит от вида подписки);
- получение обновлений программы и конфигураций на дисках ИТС
По окончании периода бесплатного обслуживания для продолжения получения перечисленных услуг, а также услуг партнеров по сопровождению данного продукта необходимо оформить платную подписку на ИТС. Стоимость ИТС и объем предоставляемых услуг зависят от выбранного пользователем вида подписки.