1С:Предприятие 8. CRM. Базовая версия
Совместное решение «1С:Предприятие 8. CRM. Базовая версия» предназначено для автоматизации процессов взаимоотношений с клиентами. Решение помогает организовать эффективную работу отделов продаж, маркетинга, сервисного обслуживания на всех этапах взаимодействия с клиентами.
Наименование |
Цена |
1С:Предприятие 8. CRM Базовая версия |
3 300 |
Назначение программы
«1С:Предприятие 8. CRM. Базовая версия» представляет собой однопользовательскую программу, которая позволяет автоматизировать процессы управления взаимоотношениями с клиентами и поставщиками в компаниях малого бизнеса и у индивидуальных предпринимателей. В средних и крупных компаниях продукт «1С:CRM. Базовая версия» может использоваться для задач локальной автоматизации рабочих мест отдельных сотрудников, например:
- директора;
- диспетчера;
- секретаря, секретаря-референта или помощника руководителя;
- менеджера по продажам или менеджера по работе с клиентами;
- работника сервисного центра;
- руководителя отдела телемаркетинга;
- маркетолога.
Продукт "1С:CRM. Базовая версия" обеспечивает:
- Сбор, хранение и обработку информации о клиентах и истории взаимоотношений с ними;
- Оперативное получение полной информации о клиентах и сделках;
- Автоматизацию процесса продаж и закупок, телемаркетинга и e-mail рассылок;
- Сбор, хранение и быстрый доступ к «базе знаний» компании;
- Сокращение временных затрат на рутинные операции продаж и закупок;
- Календарное планирование работы сотрудника;
- Аналитическую отчетность.
Основные возможности
- Управление клиентской базой, хранение подробной характеристики о каждом клиенте и контактном лице, отслеживание динамики изменения состояния отношений с клиентами, возможность быстрого ввода и доступа к информации о клиенте;
- Управление контактами с клиентами, учет истории контактов с клиентами, регистрация потребности клиентов, оперативная передача информации между отделами, планирование контактов;
- Планирование и контроль действий, координация работы во времени, система напоминаний и заданий;
- Управление продажами, создание технологии продажи различных групп товаров, управление стадиями и этапами продажи, механизм подготовки коммерческих предложений, механизм оперативного управления и анализ цикла продаж – «воронка» продаж;
- Управление маркетингом – сегментирование клиентов, управление маркетинговыми компаниями, оценка эффективности рекламных и маркетинговых кампаний;
- Анкетирование – сбор информации о клиентах, товарах, конкурентах, регионах, анализ анкет;
- Телемаркетинг – обеспечение массового обзвона клиентов по заданному сценарию разговора, регистрация контактов и анкет;
- Сервисное и гарантийное обслуживание. Учет товаров, находящихся на обслуживании: по серийным номерам, срокам и типам обслуживания, управление сервисными обращениями клиентов, управление сервисными заказами;
- Многофакторный анализ продаж, АВС анализ продаж, анализ состояния работы с клиентами, результатов деятельности сотрудников, анализ клиентской базы;
- База знаний по продажам, товарам, конкурентам, сервису, структурирование информации, поиск по ключевым словам, быстрый доступ к информации;
- Защита информации, настройка для пользователей прав доступа к информации, обеспечение доступа пользователей только к информации по своим клиентам;
- Облегчение выполнения рутинных операций, интеграция с электронной почтой, подготовка отчетов, помощник ввода новых клиентов, поиск двойников клиентов, групповая обработка клиентов, фильтры.
Сравнение функциональных возможностей версий "1C:CRM"
В линейке решений "1С:CRM" представлены программы для различного масштаба и сферы деятельности бизнеса:
- "1С:CRM. Базовая версия" - версия для использования на одном рабочем месте без возможности расширения количества рабочих мест. Решение предназначено для автоматизации рабочего места руководителя, менеджера по продажам и сервисному обслуживанию, маркетолога, а также индивидуального или частного предпринимателя. Решение также может быть использовано для индивидуального ознакомления с основными возможностями CRM-технологии.
- "1С:CRM СТАНДАРТ" - предназначено для тех компаний, которым возможностей Базовой версии недостаточно, а возможностей "1С:CRM ПРОФ" на данном этапе не требуется. Продукт позволяет создавать единую информационную базу компании с возможностью разграничения доступа к информации по основным ролям в организации: руководителя и менеджеров. Решение позволяет по достоинству оценить все преимущества от использования CRM-технологии в едином информационном пространстве для компаний малого бизнеса, а также для отдельных подразделений среднего бизнеса с количеством пользователей до 5 сотрудников.
- "1С:CRM ПРОФ" - аналитическая CRM-система с возможностью расширения количества рабочих мест пользователей в зависимости от потребностей организации. Решение предназначено для компаний среднего бизнеса, а также для компаний малого бизнеса с потребностью совместной работы более 5 пользователей в единой информационной базе. Решение позволяет автоматизировать все бизнес-процессы компании в соответствии с концепцией CRM, включая отделы закупок, продаж, маркетинга, сервисного обслуживания и службы качества, а также управлять бизнес-процессами на всех этапах взаимодействия с клиентами и внутри организации.
- "1С:CRM КОРП" - аналитическая CRM-система для компаний крупного бизнеса. В решении реализован ряд дополнительных функций относительно версии "ПРОФ", учитывающих потребности компаний крупного бизнеса: инструменты управления рабочим временем групп сотрудников; расширенная аналитика по маркетинговым мероприятиям; интеграция со средствами телекоммуникаций; интеграция с Интернет-технологиями и другая функциональность. Решение также предназначено для создания единого информационного пространства организации или холдинга совместно с другими конфигурациями разработанными на платформе 1С:Предприятие: "1С:Управление производственным предприятием", "Управление торговлей" и т.д.
При выборе решения для автоматизации процессов взаимоотношений с клиентами рекомендуется руководствоваться количеством мест и какие задачи необходимо автоматизировать.
Наименование подсистемы |
1C:CRM Базовая | |||
Функционал | ||||
Клиентская база |
+ |
+ |
+ |
+ |
Управление контактами |
+ |
+ |
+ |
+ |
Календарь и напоминания |
+ |
+ |
+ |
+ |
Управление продажами |
+ |
+ |
+ |
+ |
Управление маркетингом |
+ |
+ |
+ |
+ |
Рассылки |
+ |
+ |
+ |
+ |
Анкетирование и опросы |
+ |
- |
+ |
+ |
База знаний |
+ |
- |
+ |
+ |
E-mail клиент |
+ |
+ |
+ |
+ |
Поручения |
- |
+ |
+ |
+ |
Бизнес-процессы (BPM) |
- |
- |
+ |
+ |
Воронка продаж |
- |
+ |
+ |
+ |
Значимые события |
- |
- |
+ |
+ |
Расширенная аналитика по маркетинговым компаниям |
- |
- |
- |
+ |
Диспетчеризация входящих обращений |
- |
- |
- |
+ |
Управление проектами (в том числе ресурсами) |
- |
- |
- |
+ |
Интернет-карты |
- |
- |
- |
+ |
Интеграция с MS Outlook |
- |
- |
- |
+ |
Возможность интеграции с CallCenter и системой записи телефонных переговоров* |
- |
- |
- |
+ |
Интеграция с MS Word |
- |
+ |
+ |
+ |
Интеграция с OpenOffice |
- |
+ |
+ |
+ |
Настраиваемые фильтры рабочего стола |
- |
- |
+ |
+ |
Технические особенности | ||||
Возможность изменения и добавления нового функционала (конфигурирование) |
- |
+ |
+ |
+ |
Возможность расширения числа рабочих мест |
- |
+ |
+ |
+ |
Распределенные базы данных (репликация) |
- |
- |
+ |
+ |
Инструменты управления производительностью |
- |
- |
- |
+ |
Возможность работы через web-клиент(через Интернет) |
- |
+ |
- |
- |
Возможность работы через тонкий клиент |
- |
+ |
- |
- |
* - требуется приобрести дополнительное оборудование и программные продукты.
Сервисное обслуживание, особенности поставки и лицензирования
Программный продукт "1С:CRM. Базовая версия" представляет собой платформу "1С:Предприятие 8." и конфигурацию "1С:CRM. Базовая версия" с ограничениями по функционалу и с программной системой лицензирования.
В комплект поставки входит дистрибутив на компакт-диске, комплект документации, необходимой для работы с базовой версией, Лицензионное соглашение и регистрационная анкета, на использование программы.
Продукт "1С:CRM. Базовая версия" не предназначен для использования с клиентскими лицензиями "1С:Предприятия 8", увеличивающими количество рабочих мест, а также с лицензией на сервер "1С:Предприятия 8".
Если в организации возникнет потребность ведения многофирменного учета в единой информационной базе, одновременной работы нескольких пользователей или появятся другие задачи, которые не решаются в рамках ограничений базовой версии, то в этом случае организация сможет перейти на программу "1С:CRM. ПРОФ"; "1С:CRM. КОРП" или "1С:CRM. Стандарт", не имеющую указанных ограничений.