1С:Предприятие 8. Ресторан

Программный продукт "1С:Предприятие 8. Ресторан" предназначен для автоматизации процессов обслуживания посетителей (фронт-офиса) на предприятиях индустрии питания и гостеприимства.

Наименование

Цена

 1С:Ресторан

24 000

 1C:Ресторан Клиентская лицензия на 1 рабочее место

16 000

 1C:Ресторан Клиентская лицензия на 5 рабочих мест

48 000

 1C:Ресторан Клиентская лицензия на 10 рабочих мест

84 000

Наименование

Цена

 1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 1 рабочее место

5 200

 1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 5 рабочих мест

18 000

 1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 10 рабочих мест

34 500

 1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 20 рабочих мест

65 000

 1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 50 рабочих мест

156 000

 1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 100 рабочих мест

300 000

 1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 300 рабочих мест

890 000

 1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 500 рабочих мест

1 480 000

 1С:Предприятие 8.2 Лицензия на сервер

42 000

 1С:Предприятие 8.2 Лицензия на сервер (х86-64)

72 000

"1С:Предприятие 8. Ресторан" позволяет автоматизировать:

  • Одиночные или сетевые рестораны, бары и кафе с официантским обслуживанием,
  • Одиночные или сетевые предприятиях быстрого питания (fast-food, fast-casual),
  • Столовые и буфеты на предприятиях или комбинатах питания,
  • Школьные столовые и буфеты,
  • Любые предприятия питания со схемами обслуживания:
  • без предварительного заказа (быстрая продажа),
  • с отложенными заказами (классический ресторан),
  • со смешанными схемами обслуживания.

При помощи программного продукта "1С:Предприятие 8. Ресторан" можно автоматизировать рабочие места:

  • Кассира,
  • Официанта,
  • Бармена,
  • Буфетчика,
  • Хостес,
  • Администратора (метрдотеля).

Программа "1С:Предприятие 8. Ресторан" позволяет решать следующие задачи:

  • Учет продаж,
  • Повышение качества и скорости обслуживания гостей,
  • Контроль действий персонала,
  • Уменьшение ошибок при работе с гостями (человеческий фактор),
  • Централизованное управление меню и прейскурантом,
  • Повышение лояльности посетителей,
  • Получение аналитической отчетности.

"1С:Предприятие 8. Ресторан" является решением класса front-end, может использоваться как без бэк-офиса, так и с бэк-офисом, в качестве которого может выступать продукт "1С:Предприятие 8. Общепит".

В качестве платформы используется "1С: Предприятие 8.2", что позволяет легко администрировать и дорабатывать систему под специфические нужды любого предприятия.

Описание функционала

Программный продукт "1С:Предприятие 8. Ресторан" обеспечивает следующие функциональные возможности, связанные с автоматизацией продаж и обслуживанием посетителей на предприятиях питания:

  • Самостоятельная работа без бэк-офиса — оперативное формирование меню и назначение цен непосредственно из программы.
  • Ввод заказов посетителей с использованием сенсорного интерфейса в зависимости от формата обслуживания, особенностей оборудования и прав пользователя.
  • Схемы обслуживания посетителей:
  • o table-service — классическое обслуживание с официантом, оформление предварительного заказа на столик.
  • o fast-food — быстрые продажи, обслуживание без официанта.
  • o смешанная — комбинация предыдущих пунктов, например, в каждом зале ресторана может быть установлена своя схема обслуживания посетителей.
  • Графическое представление плана зала, позволяющее официантам быстро ориентироваться в системе, выбирая нужный столик.
  • Многозальный план заведения, встроенный редактор плана заведения.
  • Система бронирования столиков с указанием контактной информации и различных параметров резервирования. Удобное отражение резерва на плане заведения.
  • Использование нескольких вариантов меню с ручным или автоматическим выбором при оформлении/корректировке заказа. Доступность меню по дате, времени, дням недели. Разные цены на блюда для каждого вида меню.
  • Продажа товаров и блюд «по свободной цене» при наличии соответствующих прав у пользователя системы.
  • Настраиваемая автоматическая печать заказов на сервис-принтеры в зависимости от места приготовления блюда.
  • · Подбор товаров и блюд в заказы может осуществляться на POS-терминалах при помощи «сенсорного» меню, «горячими» клавишами, по коду или штрихкоду, а так же приемом веса с электронных весов.
  • Управление очередностью подачи блюд.
  • Перенос конкретных блюд или всего заказа на другие столы, корректировка заказов, разделение предварительного счета между гостями.
  • Проведение отмены заказа (частичной или полной) с указанием причины отмены и формированием отчета о причинах удаления. Автоматическая печать отмены заказа на сервис-принтерах в местах приготовления.
  • Управление лояльностью посетителей — ручные скидки, дисконтные и платежные карты, настройка и применение различных автоматических дисконтных схем: скидки по дате и времени, скидки на позицию или сумму счета, «3-я кружка бесплатно» и т.п.
  • Различные виды оплат: наличный расчет, безналичный расчет, банковские карты, платежные карты заведения, талоны на питание, карточки сотрудника, комбинированная оплата.
  • Большое количество аналитических отчетов, причем, многие из них можно сформировать непосредственно с сенсорного экрана POS-терминала. Например: сменный отчет по блюдам и по кассирам, отчет о реализации товаров блюд и услуг, отчеты по скидкам, отменам и многие другие.
  • Разграничение прав доступа к функциям программы, контроль действий персонала.
  • Удобная технология настройки и администрирования. Практически любой объект можно настроить не только с полноценного рабочего места (мышь + клавиатура), но и с сенсорного экрана POS-терминала.

Интеграция:

1С:Предприятие 8. Общепит — автоматизация бэк-офиса: складской учет, производство и реализация продукции, расчет себестоимости, бухгалтерский и налоговый учет. Может быть подключен в процессе эксплуатации с возможностью сохранения накопленных данных.

1С:Предприятие 8. Отель — автоматизация гостинично-ресторанных комплексов. Единое место расчетов с гостями на стойке регистрации отеля по всем оказанным услугам (закрытие заказа «на номер»).

  • Широкий спектр подключаемого торгового оборудования:
  • Сенсорные POS-терминалы (15« или 17» с разрешением 1024 х 768, CPP >= 1.5 GHz, RAM >= 1 Gb)
  • Фискальные регистраторы: ШТРИХ-М-ФР-К, ШТРИХ-МИНИ-ФР-К, ШТРИХ-LIGHT-ФР-К, Феликс-РК, Феликс-02К, Феликс-03СК, FPrint-02K, FPrint-03K, FPrint-5200K, FPrint-88K, ПРИМ-08 ТК, Мебиус 2К, Мебиус 3К, Мебиус 5К

Для Украины: Datecs FP 3530T, Мария 301-МТМ.

  • Принтеры сервис-печати: любые модели через Windows-драйвер (при условии, что известны их управляющие esc-последовательности) или прямая печать RS-232, LPT, Ethernet через протокол Epson/Star.
  • Программируемые клавиатуры, сканеры штрихкода, считыватели магнитных и проксимити карт, электронные весы, авторизаторы безналичных платежей.

Отказоустойчивость:

Для небольших предприятий (1-2 АРМ контактного персонала) достаточно файл-серверной версии программного продукта. Для большего количества рабочих мест рекомендуется установка системы в клиент-серверном варианте с использованием популярной и надежной СУБД MS SQL Server! Что дает возможность применения стандартных средств администрирования и настройки, а так же обеспечить легкость в обслуживании системы.

Программный продукт спроектирован таким образом, что бы обеспечить отказоустойчивость работы кассового узла и максимальную скорость обслуживания посетителей.

Поддерживается сетевой режим работы с оборудованием в пределах одной базы данных.

Все POS-терминалы системы работают с одной базой данных.

Сервисное обслуживание, особенности поставки и лицензирования

Программный продукт "1С:Предприятие 8. Ресторан" включает платформу "1С:Предприятие 8.2", конфигурацию "1С:Предприятие 8. Ресторан" комплект документации, регистрационную карточку и лицензионное соглашение на право использования программного продукта на одном рабочем месте, в один момент времени и аппаратные ключи защиты: на платформу "1С:Предприятие 8.2" и аппаратный ключ защиты конфигурации "1С:Предприятие 8. Ресторан"

Для работы на нескольких компьютерах необходимо наличие у пользователей клиентских лицензий "1С:Предприятия 8.2" и отдельно лицензий для "1С:Предприятие 8. Ресторан"

Для использования прикладного решения в варианте "клиент-сервер" необходимо наличие у пользователей "Лицензию на сервер".

В комплект поставки программного продукта входит текущий выпуск информационно-технологического сопровождения (ИТС) и купон на бесплатное обслуживание по линии ИТС на 6 месяцев. Для получения сервисных услуг пользователю необходимо зарегистрировать купленный программный продукт в фирме "1С" и оформить бесплатную полугодовую подписку у продавшего коробку партнера по купону, входящему в комплект поставки программного продукта.

Сервисные услуги по линии ИТС включают:

  • услуги линии консультаций фирмы "1С" по телефону и электронной почте;
  • ежемесячное получение дисков ИТС, содержащих обновления программ и конфигураций, практические и методические рекомендации по работе с программами, уникальные справочники по бухгалтерскому учету, основным налогам и сборам и многое другое (объем информации зависит от вида подписки);
  • получение обновлений программы и конфигураций на дисках ИТС

По окончании периода бесплатного обслуживания для продолжения получения перечисленных услуг, а также услуг партнеров по сопровождению данного продукта необходимо оформить платную подписку на ИТС. Стоимость ИТС и объем предоставляемых услуг зависят от выбранного пользователем вида подписки.


Поиск по сайту
Rambler's Top100

© Компания "Надежность Учет Эффективность"  2008 - 2015 г.