1С:Предприятие 8. Общепит

Программный продукт "1С:Предприятие 8. Общепит", предназначен для автоматизации бухгалтерского и налогового учета деятельности ресторанов, кафе, баров, подразделений общественного питания гостиничных комплексов, производственных и кондитерских цехов и других предприятий общественного питания.

Наименование

Цена

 1С:Общепит

22 000

 1C:Общепит Клиентская лицензия на 1 рабочее место

4 500

 1C:Общепит Клиентская лицензия на 5 рабочих мест

18 000

 1C:Общепит Клиентская лицензия на 10 рабочих мест

32 000

 1C:Общепит Клиентская лицензия на 20 рабочих мест

51 200

Наименование

Цена

 1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 1 рабочее место

5 200

 1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 5 рабочих мест

18 000

 1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 10 рабочих мест

34 500

 1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 20 рабочих мест

65 000

 1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 50 рабочих мест

156 000

 1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 100 рабочих мест

300 000

 1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 300 рабочих мест

890 000

 1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 500 рабочих мест

1 480 000

 1С:Предприятие 8.2 Лицензия на сервер

42 000

 1С:Предприятие 8.2 Лицензия на сервер (х86-64)

72 000


"1С:Предприятие 8. Общепит" позволяет:

  • автоматизировать рабочие места: технолога, повара, заведующего производством, калькулятора, кладовщика, бухгалтера по различным участкам учета.
  • вести бухгалтерский и налоговый учет в общепите одновременно по нескольким организациям в общей информационной базе, а также вести учет на предприятиях с различными формами хозяйствования.
  • вести учета хозяйственных операций в иностранной валюте и условных единицах, учет дополнительных расходов.
  • хранить структурированный список блюд, заготовок и продуктов. Добавлены виды номенклатуры: блюдо, заготовка, материал, продукция и др.
  • вести учет товаров, материалов и готовой продукции согласно ПБУ 5/01 «Учет материально-производственных запасов».
  • вести количественный или количественно-суммовой учет по складам. В первом случае оценка товаров и материалов для целей бухгалтерского и налогового учета не зависит от того, с какого склада они получены. Складской учет (как количественный, так и суммовой) может быть отключен, если в нем нет необходимости.
  • использовать несколько рецептур с возможностью выбора нужной в момент приготовления. При этом допускается использование схемы «блюдо в блюде». Количество уровней вложенности не ограничено.
  • использовать операцию разделки. Например, это может быть разделка мясной туши. Для разделки также предусмотрена рецептура.
  • вести учет заготовок, учет производственных затрат, сезонности.
  • использовать особый режим учета продуктов, расход которых в пересчете на одну порцию чрезвычайно мал, например, специи, соль, сахар.
  • вести учет таких хозяйственных операций, как «Оптовые отгрузки» и «Розничные продажи». Учет на розничных складах можно вести с использованием счета 42 «Торговая наценка». Также данные о продажах могут быть загружены из фронт-офисных систем.
  • производить инвентаризацию склада и розничных точек.
  • использовать нескольких типов цен, например: «оптовая», «мелкооптовая», «розничная», «закупочная» и т.д., что позволяет упростить отражение операций поступления и реализации.
  • использовать разные варианты учета и списания ингредиентов
  • формировать управленческие и регламентированные отчеты:
  • o Калькуляции за период;
  • o Состав рецептур;
  • o Товарный отчет;
  • o Анализ выпуска продукции;
  • o Расход продуктов;
  • o Контрольный расчет расхода продуктов;
  • o Расход специй;
  • o Заборный лист;
  • o Ведомость остатков продуктов;
  • o Анализ продаж;
  • o Остатки и обороты ТМЦ;
  • o Остатки ТМЦ;
  • o Максимальный набор унифицированных форм «ОП».
  • использовать УСН
  • и др.

Описание функционала

В дополнение к возможностям типовой конфигурации "Бухгалтерия предприятия", конфигурация «Общепит» учитывает специфику предприятий общественного питания и обеспечивает следующие возможности:

  • Ведение списка рецептур, составление калькуляций (Технологических карт), с возможностью учета предварительной проработки «фирменных» блюд. Хранение рецептур в виде документов с выбранной хозяйственной операцией (приготовление, разукомплектация, разделка).
  • Использование нескольких рецептур полуфабрикатов и блюд с возможностью выбора нужной в момент приготовления. Для сложных рецептур, реализован механизм учета «блюдо в блюде» с неограниченным количеством уровней вложенности.
  • Ведение списка взаимозаменяемых продуктов и его автоматическое использование при списании в производство и формировании калькуляционных карточек.
  • Ведение количественного или количественно-суммового учета МПЗ в разрезе складов.
  • Учет стандартных складских операций: поступления (в том числе, с отдельным учетом разделки поступившего товара), перемещения, инвентаризации и списания материально-производственных запасов (МПЗ).
  • Учет приготовления полуфабрикатов и блюд, а также количества и сумм списанных в производство ингредиентов, согласно заведенным ранее рецептурам. Оценка нехватки ингредиентов, наличия необходимых полуфабрикатов, требуемого количества ингредиентов.
  • Учет оптовых отгрузок и розничных продаж.
  • Учет сезонных коэффициентов перерасхода, учет специй.
  • Учет калорийности и пищевой ценности.
  • Обмен данными с ресторанно-кассовыми (фронт-офисными) системами:
  • ­ Двухсторонний с: «1С-Рарус: Ресторан+Бар+Кафе», «1С-Рарус: Фаст-фуд (фронт-офис)», «1С-Рарус: Ресторан (фронт-офис)», АС «РЕСТАРТ», ППП «МАГИЯ для ресторанов».
  • ­ Односторонний обмен (только загрузка данных): UCS Rkeeper v.6.

Особенности бухгалтерского учета:

  • Учет на предприятиях с различными формами хозяйствования.
  • Учет товаров, материалов и готовой продукции реализован согласно ПБУ 5/01 «Учет МПЗ».
  • Способы оценки МПЗ: «ФИФО», «По средней».
  • Счета учета ингредиентов (материалов): 41 или 10 в зависимости от учетной политики предприятия.
  • Учет на розничных складах с использованием счета «42 – Торговая наценка».
  • Учет отложенной оплаты при оформлении розничных продаж.

Формирование аналитической и унифицированной отчетности:

  • Калькуляции за период,
  • Товарный отчет,
  • Анализ выпуска продукции,
  • Расход продуктов и специй,
  • Заборный лист,
  • Остатки и обороты товаров и блюд,
  • Отчет о прибыли от реализации,
  • Печать необходимого набора унифицированных форм: «ОП-1» – Калькуляционная карточка, «ОП-2» – План-Меню, «ОП-3» – Требование в кладовую, «ОП-4» – Накладная на отпуск товара, «ОП-5» – Закупочный акт, «ОП-6» – Дневной заборный лист, «ОП-10» – Акт о реализации и отпуске изделий кухни, «ОП-12» – Акт о реализации изделий кухни за наличный расчет, «ОП-14» – Ведомость учета движения продуктов и тары на кухне, «ОП-16» – Ведомость учета остатков продуктов, «ОП-17» – Контрольный расчет расхода продуктов, «ОП-23» – Акт разделки мясо-сырья на полуфабрикаты, «ИНВ-3» – Инвентаризационная опись, «ИНВ-19» – Сличительная ведомость, «Торг-13» – Накладная на внутреннее перемещение, «Торг-16» – Акт о списании товаров, «Торг-29» – Товарный отчет.

Сервисное обслуживание, особенности поставки и лицензирования

Программный продукт "1С:Предприятие 8. Общепит" включает платформу "1С:Предприятие 8.2", конфигурацию "1С:Предприятие 8. Общепит", комплект документации, регистрационную карточку и лицензионное соглашение на право использования программного продукта на одном рабочем месте, в один момент времени и аппаратные ключи защиты: на платформу "1С:Предприятие 8" и аппаратный ключ защиты конфигурации "1С:Предприятие 8. Общепит"

Для работы на нескольких компьютерах необходимо наличие у пользователей клиентских лицензий "1С:Предприятия 8" и отдельно "1С:Предприятие 8. Общепит"

Для использования прикладного решения в варианте "клиент-сервер" необходимо наличие у пользователей "Лицензию на сервер".

В комплект поставки программного продукта входит текущий выпуск информационно-технологического сопровождения (ИТС) и купон на бесплатное обслуживание по линии ИТС на 6 месяцев. Для получения сервисных услуг пользователю необходимо зарегистрировать купленный программный продукт в фирме "1С" и оформить бесплатную полугодовую подписку у продавшего коробку партнера по купону, входящему в комплект поставки программного продукта.

Сервисные услуги по линии ИТС включают:

  • услуги линии консультаций фирмы "1С" по телефону и электронной почте;
  • ежемесячное получение дисков ИТС, содержащих обновления программ и конфигураций, практические и методические рекомендации по работе с программами, уникальные справочники по бухгалтерскому учету, основным налогам и сборам и многое другое (объем информации зависит от вида подписки);
  • получение обновлений программы и конфигураций на дисках ИТС

По окончании периода бесплатного обслуживания для продолжения получения перечисленных услуг, а также услуг партнеров по сопровождению данного продукта необходимо оформить платную подписку на ИТС. Стоимость ИТС и объем предоставляемых услуг зависят от выбранного пользователем вида подписки.


Поиск по сайту
Rambler's Top100

© Компания "Надежность Учет Эффективность"  2008 - 2015 г.