Альфа-Авто:Автосервис+Автозапчасти, ред. 4 на платформе "1С:Предприятие 8"

Программа позволяет организовать работу склада, вести оптовую и розничную торговлю запасными частями, оказывать услуги по ремонту и обслуживанию автомобилей, учитывать оплаты и отслеживать состояние взаиморасчетов с покупателями и поставщиками.

Наименование

Цена

 Альфа-Авто: Автосервис + Автозапчасти ред.4

12 000

 Альфа-Авто: Автосервис + Автозапчасти ред.4. Клиентская лицензия на 1 рабочее место

4 000

 Альфа-Авто: Автосервис + Автозапчасти ред.4. Клиентская лицензия на 5 рабочих мест

16 000

 Альфа-Авто: Автосервис + Автозапчасти ред.4. Клиентская лицензия на 10 рабочих мест

30 000

 Альфа-Авто: Автосервис + Автозапчасти ред.4. Клиентская лицензия на 25 рабочих мест

70 000

 Альфа-Авто: Автосервис + Автозапчасти ред.4. Клиентская лицензия на 50 рабочих мест

135 000

 Альфа-Авто: Технологическая поддержка (Стандарт на 12 месяцев)

5 000

 Альфа-Авто: Технологическая поддержка (ПРОФ на 12 месяцев)

7 000

Наименование

Цена

 1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 1 рабочее место

5 200

 1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 5 рабочих мест

18 000

 1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 10 рабочих мест

34 500

 1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 20 рабочих мест

65 000

 1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 50 рабочих мест

156 000

 1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 100 рабочих мест

300 000

 1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 300 рабочих мест

890 000

 1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 500 рабочих мест

1 480 000

 1С:Предприятие 8. Лицензия на сервер

42 000

 1С:Предприятие 8. Лицензия на сервер (х86-64)

72 000

Конфигурация "Альфа-Авто" не является самостоятельной программой и предназначена для совместного использования с платформой "1С:Предприятие 8.2"

Назначение программы

Пользователи программы имеют возможность быстро формировать необходимые документы. Руководство может оперативно получать и использовать данные о различных аспектах деятельности компании. Система предоставляет информацию, необходимую для принятия управленческих решений.

Благодаря архитектуре платформы "1С:Предприятие 8", документооборот "Альфа-Авто" прекрасно адаптируется под потребности реального предприятия.

В программе реализовано разграничение прав доступа на уровне пользователей, форм ввода, отчетов, таблиц, записей. Это позволяет обеспечить надежную защиту коммерческой информации компании.

 "Альфа-Авто:Автосервис+Автозапчасти, ред. 4" включает в себя следующие учетные модули:

  • Запчасти
    • Закупки
    • Розничная торговля
    • Оптовая торговля
    • Работа по заказам
    • Организация внутрифирменного товародвижения
  • Автосервис
    • Планирование ресурсов
    • Оформление ремонта
  • Финансовый блок
    • Оплаты покупателей и поставщикам
    • Бюджетирование
  • Обмен данными
    • Обмен данными с бухгалтерскими системами
    • Обмен данными с каталогами производителей

Преимущества программы

  • Единая картотека транспортных средств
  • Поиск клиентов по различным данным: VIN, № а/м, ФИО и т.д.
  • Унифицированный, единый справочник адресов, содержащий координаты заказчиков, продавцов, потенциальных клиентов и сотрудников
  • Хранение историй всех клиентов
  • Возможность работы менеджеров только со своими клиентами
  • Отслеживание эффективности работ менеджеров
  • Отслеживание состояние заказа запасных частей
  • Уведомление менеджеров о поступлении номенклатуры по заказу покупателя
  • Простота предварительного просмотра всех печатных документов с возможностью экспорта во внешние форматы (txt, xml, pdf, html)
  • Регистрация упущенного спроса
  • Возможность запрета продаж, осуществляемых ниже себестоимости товара
  • Отслеживание состояния документа для анализа и контроля бизнес-операций
  • Поддержка нескольких прайс-листов поставщиков
  • Печать прайс-листов как с помощью средств "1С:Предприятие 8", так и с помощью Microsoft Office

Основные возможности "Альфа-Авто:Автосервис+Автозапчасти, ред. 4":

Учет запасных частей

  • Трехуровневая структура компании:
    • Юридические лица компании
    • Подразделения
    • Склады (места хранения)
  • Указание системы налогообложения для организаций и подразделений.
  • Ведение списка аналогов запасных частей с возможностью просмотра данных об их текущих остатках.
  • Ведение минимальных остатков номенклатуры. Оформление заказа поставщикам на основе данных о минимальных остатках.
  • Возможность подключения внешних прайс-листов разных форматов (txt, xls, dbf). Хранение информации вне справочника номенклатуры с возможностью загрузки аналогов и запчастей в справочник номенклатуры, обновления цен поставщиков.
  • Загрузка номенклатуры из Автокаталога компании «Автодилер» (г. Екатеринбург) и каталога Microcat.
  • Хранение фото и графических изображений любой справочной информации (клиенты, товары, автомобили).
  • Ведение розничной торговли, которая включает в себя рабочее место кассира и продавца, с возможностью оформления розничных продаж товаров и услуг с учетом скидок.
  • Возможность регистрации упущенного спроса на товары.
  • Возможность предоставления следующих видов скидок:
    • Скидка на сумму чека
    • Скидка на накопленную сумму
    • Скидка по дисконтной карте
    • Скидка на группу товаров
  • Использование дисконтных карт покупателей. Карты могут быть магнитными или штриховыми; изготовленными на заказ или напечатанными на принтере. Возможно подключение различных считывателей магнитных карт.
  • Возможность начисления наценки на конкретную товарную позицию, для этого в карточке товара предусмотрен реквизит "Процент наценки".
  • Установка цен товаров в разрезе номенклатуры, единиц измерений, характеристик, подразделений.
  • Оформление заказов покупателей и поставщикам.
  • Формирование заказа поставщику на основе заказов покупателей и подразделений, минимальных остатков, продаж товаров поставщика.
  • Уведомление менеджеров о поступлении товаров по заказу покупателя.
  • Отслеживание перемещения товара внутри фирм.
  • Эргономичный интерфейс справочника "Номенклатура".
  • Аналитические отчеты (АВС, XYZ, анализ продаж, остатки и движения товаров, анализ упущенного спроса покупателей, состояния заказов покупателей и поставщиков).
  • Система утверждения документов.

Автосервис

  • Предварительная запись на ремонт, планирование загруженности постов и сотрудников.
  • Удобный интерфейс документа "Заказ-наряд":
    • Работы и материалы разделены на разные табличные части
    • При просмотре списка работ сразу видно исполнителей и процент их участия
    • Цветовая индикация состояния заказ-наряда
    • Стоимость работ по ремонту техники определяется классом автомобиля. Принадлежность к классу задается в справочнике моделей автомобилей.
    • Стоимость работы может управляться как количеством нормочасов для работы по данному классу автомобилей, так и в денежном исчислении.
    • Поддерживается учет 2 типов ремонта: платного и бесплатного. Виды ремонта пользователь задает самостоятельно. Количество их не ограничено (например, текущий, гарантийный производителя, гарантийный сервиса, предпродажная подготовка и тюнинг и др.). В разрезе видов ремонта возможен анализ работы сервиса.
    • Существует возможность ведения списка «Комплексных работ», с помощью которого можно формировать список, состоящий из нескольких работ из базы нормативов системы. Также к каждой работе при желании можно добавить список запасных частей, которые необходимы для выполнения этой работы.
    • Загрузка калькуляций из каталогов Silver-Dat II, Audatex, AutoData, Автонормы.
      • Возможность составления акта разногласий по заказ-наряду с корректировкой суммы задолженности по этому заказ-наряду.
      • Анализ деятельности автосервиса, позволяющий оценить динамику финансовых показателей, выработку исполнителей.
    • Взаиморасчеты
      • Учет взаиморасчетов ведется в разрезе сделок-документов.
      • Различные варианты оплаты (наличные и безналичные), корректировки задолженностей и взаимозачеты.
      • Предусмотрены механизмы по контролю задолженности контрагентов в виде максимальной суммы кредита, срока оплаты задолженности.
      • Отслеживание текущего состояния взаиморасчетов с контрагентами, возраста и динамики задолженности.
      • Бюджетирование и планирование доходов и расходов.
      • Гибкая система администрирования за счет установки прав и настроек для пользователей.

Сервисное обслуживание, особенности поставки и лицензирования

Программный продукт "Альфа-Авто:Автосервис+Автозапчасти, редакция 4" не является самостоятельной программой и предназначен для совместного использования с платформой "1С:Предприятие 8.2". В качестве платформы может быть использована любая конфигурация "1С:Предприятие 8 ПРОФ". Программный продукт включает комплект документации, регистрационную карточку и лицензионное соглашение на право использования программного продукта на одном рабочем месте, в один момент времени и аппаратные ключи защиты.

Для работы на нескольких компьютерах необходимо наличие у пользователей клиентских лицензий "1С:Предприятия 8" и отдельно лицензий для Альфа-Авто: Автосервис+Автозапчасти, редакция 4"

Дополнительные лицензии "Альфа-Авто" не имеют ключа. Согласно лицензии изменяется прошивка с увеличением количества пользователей в ключе из основой поставки "Альфа-Авто".

Для использования прикладного решения в варианте "клиент-сервер" необходимо наличие у пользователей "Лицензию на сервер".

Для получения сервисных услуг пользователю необходимо зарегистрировать купленный программный продукт в фирме "1С" и оформить бесплатную полугодовую подписку на обновление программы у продавшего коробку партнера.

Сервисные услуги включают:

  • услуги линии консультаций фирмы "1С" по телефону и электронной почте;
  • получение обновлений программы и конфигураций.

По окончании периода бесплатного обслуживания для продолжения получения перечисленных услуг, а также услуг партнеров по сопровождению данного продукта необходимо оформить платную подписку на Технологическую поддержку  на 12 месяцев. Стоимость и объем предоставляемых услуг зависят от выбранного пользователем вида подписки.

Также можно приобретсти дополнение к типовому решению "Альфа-Авто:Учет рабочего времени Автосервиса" предназначено для автоматизации учета фактического времени, затраченного продуктивным персоналом предприятия на выполнения ремонтных работ по заказ-нарядам.


Поиск по сайту
Rambler's Top100

© Компания "Надежность Учет Эффективность"  2008 - 2015 г.