Накладная в электронном виде может являться одним из документов, подтверждающих расходы, осуществленные налогоплательщиком
Накладная, оформленная в электронном виде и подписанная электронной цифровой подписью, может являться одним из документов, подтверждающих расходы, осуществленные налогоплательщиком. Об этом сказано в письме Минфина России от 28.07.2010 № 03-03-06/1/491.
Пунктами 1 и 2 статьи 1 Федерального закона от 10.01.2002 № 1-ФЗ "Об электронной цифровой подписи" установлено, что целью данного Федерального закона является обеспечение правовых условий использования электронной цифровой подписи в электронных документах, при соблюдении которых электронная цифровая подпись в электронном документе признается равнозначной собственноручной подписи в документе на бумажном носителе.
Действие вышеуказанного Федерального закона распространяется на отношения, возникающие при совершении гражданско-правовых сделок и в других предусмотренных законодательством РФ случаях. Никаких препятствий для использования электронного документа налогоплательщиками нет.
Об оформлении электронных счетов-фактур см. здесь.
Другие материалы сайта по этой теме:
из раздела Статьи:
из раздела Новое в Учете:
Налоговый учет затрат на питание участников переговоров