15.07.2010
Новое в версии
Вышел релиз №1.0.6.18 -1С:Предприятие 8 «Документооборот», редакция 1.0
Новое в версии
- Добавлена возможность использования электронно-цифровой подписи и шифрования. Можно подписывать и проверять подпись для файлов, входящих, исходящих, внутренних документов, шифровать и расшифровывать файлы.
- Реализована поддержка закона №152-ФЗ «О персональных данных». В карточках документов и файлов можно указать список физических лиц, персональные данные которых хранит этот документ или файл. Анализ получения доступа к персональным данным выполняется с помощью журнала регистрации.
- Добавлена возможность распознавания изображений.
- В бизнес-процессе «Рассмотрение» появилась возможность указать исполнителей непосредственно в задаче «Рассмотреть». На основании указанных исполнителей будет автоматически создан и стартован бизнес-процесс «Исполнение» или «Ознакомление».
- Реализован личный доступ к документам, в карточках документов можно указать список пользователей, которым будет разрешен доступ к данному документу.
- Для внутренних документов реализовано использование грифов доступа.
- Реализован учет документов в разрезе вопросов деятельности (перечня вопросов, входящих в компетенцию организации). Индекс вопроса деятельности можно включать в формат регистрационного номера.
- В исходящем документе можно отразить отправку нескольким получателям. Для каждого получателя указывается адресат, способ отправки, признак отправки, время отправки.
-
Добавлены правила обмена между конфигурациями:
- Комплексная автоматизация 1.0 – Документооборот 8;
- Документооборот 8 - Комплексная автоматизация 1.0;
- Управление производственным предприятием 1.2 - Документооборот 8;
- Документооборот 8 - Управление производственным предприятием 1.2;
- Зарплата и управление персоналом 2.5 - Документооборот 8;
- Бухгалтерия предприятия КОРП 2.0 - Документооборот 8;
- Управление торговлей 10 - Документооборот 8.
-
Добавлено демонстрационное правило обмена для переноса договоров:
- Документооборот 8 - Управление производственным предприятием 1.2.
- Создан бизнес-процесс «Обработка входящего документа», который описывает типовую схему обработки входящего документа, включающую рассмотрение, исполнение, списание в дело.
- Создан бизнес-процесс «Обработка исходящего документа», который описывает типовую схему обработки исходящего документа, включающую согласование, утверждение, регистрацию.
- Бизнес-процессы «Обработка входящего документа» и «Обработка исходящего документа» могут выступать в качестве образца для создания собственных бизнес-процессов, описывающих сложные маршруты обработки документов.
- Создан справочник «Шаблоны составных бизнес-процессов», включающий шаблоны, по которым заполняются бизнес-процессы «Обработка входящего документа» и «Обработка исходящего документа». Справочник «Шаблоны составных бизнес-процессов» сделан универсальным, в нем могут храниться шаблоны для составных бизнес-процессов, созданных самостоятельно.
- При привязке шаблона бизнес-процесса к виду документа можно указать разрешено или запрещено изменять бизнес-процесс, созданный по данному шаблону. Таким образом можно настроить жесткую или мягкую маршрутизацию для документа некоторого вида.
- Реализовано подключение внешних отчетов и обработок к объектам системы, в частности к документам. Для этого используется справочник «Внешние отчеты и обработки».
- Для видов документов создана настройка «Вести учет по номенклатуре дел», если настройка включена, то в карточке документа появится реквизит «Номенклатура дел». В настройках нумераторов добавлена возможность использовать индекс документа по номенклатуре дел в формате номера.
- В номенклатуре дел можно указать вид документа (корреспондент, вопрос деятельности), документы по которому хранятся в деле. При выборе дела из карточки документа система предлагает для выбора только дела с соответствующим видом документа (корреспондентом, вопросом деятельности).
-
В настройках системы добавлены настройки механизма состояний документа:
- «Использовать состояния» - позволяет отключить весь механизм состояний документов;
- «Ограничивать доступность полей по состоянию» - позволяет отключить ограничение доступности полей карточек и операций с файлами в зависимости от состояния документа.
- При копировании документ копируется вместе с приложенными файлами. Файлы переносятся в новый документ, но редактировать их можно только после записи нового документа.
- Реализован импорт файлов во внутренние документы, для каждого импортированного файла будет создан внутренний документ. При импорте можно указать, кто подготовил и утвердил документы.
- На карточки документов вынесено поле «Подразделение». Для входящего документа это подразделение-получатель (в которое адресован документ), для исходящего и внутреннего - подразделение-автор (которое выпускает документ).
- Доработан список «История переписки» в карточке корреспондента, теперь в нем также выводятся внутренние документы по корреспонденту и имеющаяся по ним переписка.
- Доработан ввод на основании - теперь при вводе документов на основании не появляются промежуточные формы. Файлы переносятся в новый документ, но редактировать их можно только после записи.
- В карточки документов добавлен реквизит «Количество экземпляров» для учета бумажных документов, имеющих несколько экземпляров.
- Доработана печать карточек документов - на печать выводятся не только реквизиты, но и файлы, задачи, бизнес-процессы, журнал передачи, связанные документы.
- У видов внутренних документов появилась настройка «Учитывать отмененные документы». Настройка означает, что документы данного вида могут быть отменены, при ее установке в карточке документа появляется флаг «Отменен» и ссылка на документ, которым отменен.
- У видов исходящих документов появилась настройка «Учитывать входящий номер и дату получателя». При ее установке в карточке документов данного вида появятся реквизиты «Входящий номер, присвоенный получателем», «Входящая дата, присвоенная получателем».
- У видов документов появилась настройка «Использовать срок исполнения». Если настройка снята, то в карточках документов не выводится реквизит «Срок исполнения».
- Доработан механизм дополнительных реквизитов – колонку с дополнительным реквизитом можно вывести в динамический список, а также в использовать для установки отбора, группировки, условного оформления.
- Добавлена возможность устанавливать префикс базы, что обеспечивает уникальность кодов справочников в распределенной информационной базе.
- Все отчеты по задачам объединены в один отчет «Задачи» в качестве вариантов отчета, добавлены новые варианты и переработаны существующие.
- В командном интерфейсе рабочего стола размещены команды для перехода к входящим, исходящим, внутренним документам, файлам, задачам.
- Ведется история всех действий с задачами (например, открытие карточки, перенаправление). В карточках задач реализован переход к истории всех действий, выполненных над задачей.
- В форме «Мои задачи» в списке «Задачи мне» добавлены команды открытия предмета и бизнес-процесса, а в списке «Задачи от меня» – команда для группировки по исполнителю.
- В разделах «Документы и файлы» и «Задачи и бизнес-процессы» добавлена команда «Все отчеты», которая показывает список всех отчетов и их вариантов для соответствующего раздела;
- Исправлены выявленные ошибки.
Добавлены правила обмена между конфигурациями:
- Комплексная автоматизация 1.0 – Документооборот 8;
- Документооборот 8 - Комплексная автоматизация 1.0;
- Управление производственным предприятием 1.2 - Документооборот 8;
- Документооборот 8 - Управление производственным предприятием 1.2;
- Зарплата и управление персоналом 2.5 - Документооборот 8;
- Бухгалтерия предприятия КОРП 2.0 - Документооборот 8;
- Управление торговлей 10 - Документооборот 8.
-
Добавлено демонстрационное правило обмена для переноса договоров:
- Документооборот 8 - Управление производственным предприятием 1.2.
- Создан бизнес-процесс «Обработка входящего документа», который описывает типовую схему обработки входящего документа, включающую рассмотрение, исполнение, списание в дело.
- Создан бизнес-процесс «Обработка исходящего документа», который описывает типовую схему обработки исходящего документа, включающую согласование, утверждение, регистрацию.
- Бизнес-процессы «Обработка входящего документа» и «Обработка исходящего документа» могут выступать в качестве образца для создания собственных бизнес-процессов, описывающих сложные маршруты обработки документов.
- Создан справочник «Шаблоны составных бизнес-процессов», включающий шаблоны, по которым заполняются бизнес-процессы «Обработка входящего документа» и «Обработка исходящего документа». Справочник «Шаблоны составных бизнес-процессов» сделан универсальным, в нем могут храниться шаблоны для составных бизнес-процессов, созданных самостоятельно.
- При привязке шаблона бизнес-процесса к виду документа можно указать разрешено или запрещено изменять бизнес-процесс, созданный по данному шаблону. Таким образом можно настроить жесткую или мягкую маршрутизацию для документа некоторого вида.
- Реализовано подключение внешних отчетов и обработок к объектам системы, в частности к документам. Для этого используется справочник «Внешние отчеты и обработки».
- Для видов документов создана настройка «Вести учет по номенклатуре дел», если настройка включена, то в карточке документа появится реквизит «Номенклатура дел». В настройках нумераторов добавлена возможность использовать индекс документа по номенклатуре дел в формате номера.
- В номенклатуре дел можно указать вид документа (корреспондент, вопрос деятельности), документы по которому хранятся в деле. При выборе дела из карточки документа система предлагает для выбора только дела с соответствующим видом документа (корреспондентом, вопросом деятельности).
-
В настройках системы добавлены настройки механизма состояний документа:
- «Использовать состояния» - позволяет отключить весь механизм состояний документов;
- «Ограничивать доступность полей по состоянию» - позволяет отключить ограничение доступности полей карточек и операций с файлами в зависимости от состояния документа.
- При копировании документ копируется вместе с приложенными файлами. Файлы переносятся в новый документ, но редактировать их можно только после записи нового документа.
- Реализован импорт файлов во внутренние документы, для каждого импортированного файла будет создан внутренний документ. При импорте можно указать, кто подготовил и утвердил документы.
- На карточки документов вынесено поле «Подразделение». Для входящего документа это подразделение-получатель (в которое адресован документ), для исходящего и внутреннего - подразделение-автор (которое выпускает документ).
- Доработан список «История переписки» в карточке корреспондента, теперь в нем также выводятся внутренние документы по корреспонденту и имеющаяся по ним переписка.
- Доработан ввод на основании - теперь при вводе документов на основании не появляются промежуточные формы. Файлы переносятся в новый документ, но редактировать их можно только после записи.
- В карточки документов добавлен реквизит «Количество экземпляров» для учета бумажных документов, имеющих несколько экземпляров.
- Доработана печать карточек документов - на печать выводятся не только реквизиты, но и файлы, задачи, бизнес-процессы, журнал передачи, связанные документы.
- У видов внутренних документов появилась настройка «Учитывать отмененные документы». Настройка означает, что документы данного вида могут быть отменены, при ее установке в карточке документа появляется флаг «Отменен» и ссылка на документ, которым отменен.
- У видов исходящих документов появилась настройка «Учитывать входящий номер и дату получателя». При ее установке в карточке документов данного вида появятся реквизиты «Входящий номер, присвоенный получателем», «Входящая дата, присвоенная получателем».
- У видов документов появилась настройка «Использовать срок исполнения». Если настройка снята, то в карточках документов не выводится реквизит «Срок исполнения».
- Доработан механизм дополнительных реквизитов – колонку с дополнительным реквизитом можно вывести в динамический список, а также в использовать для установки отбора, группировки, условного оформления.
- Добавлена возможность устанавливать префикс базы, что обеспечивает уникальность кодов справочников в распределенной информационной базе.
- Все отчеты по задачам объединены в один отчет «Задачи» в качестве вариантов отчета, добавлены новые варианты и переработаны существующие.
- В командном интерфейсе рабочего стола размещены команды для перехода к входящим, исходящим, внутренним документам, файлам, задачам.
- Ведется история всех действий с задачами (например, открытие карточки, перенаправление). В карточках задач реализован переход к истории всех действий, выполненных над задачей.
- В форме «Мои задачи» в списке «Задачи мне» добавлены команды открытия предмета и бизнес-процесса, а в списке «Задачи от меня» – команда для группировки по исполнителю.
- В разделах «Документы и файлы» и «Задачи и бизнес-процессы» добавлена команда «Все отчеты», которая показывает список всех отчетов и их вариантов для соответствующего раздела;
- Исправлены выявленные ошибки.