05.06.2015
Вышел релиз №2.0.5.6-1С:Предприятие 8 «Документооборот государственного учреждения», Документооборот КОРП редакция 2.0
Новое в версии:
- Фоновый старт процессов
- Указание фактического исполнителя задачи
- Дополнительные свойства для мероприятий различных видов
- Синхронизация с «1С:Управлением холдингом»
- Готовые обработки для сценариев нагрузочного тестирования
- Оптимизация открытия списков документов
- Исправлены ошибки:
- В филиале РИБ при нажатии кнопки "Выбрать вариант" в отчетах возникает ошибка.
- При загрузке нескольких файлов в документ не устанавливается признак "Скан-копия оригинала документа".
- При удалении связи шаблона процесса с видом документа в списке шаблонов процессов не обновляется "Число видов документов".
- Установка типовой методики создает файлы с именами вида v8_* вместо нормального имени, например, "Служебная записка".
- Команда "Отправить приглашение" в мероприятии закрывает карточку мероприятия, если мероприятие было модифицировано и было показано предупреждение об отсутствии.
- При включении настройки "Управление мероприятиями" не становится доступен процесс "Приглашение".
- Из карточки отсутствия не ясно, ввел ли сам пользователь информацию об отсутствии, или за него её ввёл другой пользователь.
- Полоса прокрутки может появляться в окне предупреждения об отсутствии нескольких пользователей.
- В календаре не отображаются записи на время с 23:00-00:00.
- В записи календаря иногда появляется полоса прокрутки.
- Поиск по строке для видов мероприятий выполняется только по началу наименования.
- Форма отсутствия не закрывается по команде "Записать и закрыть".
- Нет возможности настраивать признак "Явка обязательна" по умолчанию для участников мероприятия.
- Нет возможности для всех участников мероприятия изменить признак "Явка обязательна" одной командой.
- В рабочей группе новая строка после сортировки всегда становится первой.
- Ошибка доступа при изменении e-mail корреспондента.
- В списке "Отчеты" не отображаются общие варианты отчетов, добавленные пользователями.
- При включении учета по организациям удаляются подписи документов.
- В списке внутренних документов не работает команда "Обновить".
- В журнале передачи нельзя указать корреспондента вида "Физическое лицо".
- Режим просмотра внутренних документов "По номенклатуре дел" работает некорректно.
- В формах входящих и исходящих документов медленно работает автоподбор корреспондента.
- При заполнении корреспондента по ИНН не заполняется информация о руководителе организации.
- В некоторых случаях у неполноправных пользователей не открывается карточка исходящего документа.
- Неполноправные пользователи не могут изменить состав документа с помощью одноименной формы.
- После обновления с версии ПРОФ на КОРП (ДГУ) в документах не заполняются состояния.
- В карточках документов пропала команда отправки по легкой почте.
- Невозможно удалить помеченные на удаление мероприятия, проекты и т.д.
- При завершении подбора исполнителей в задаче "Обработать резолюцию" возникает ошибка.
- Некорректное отображение даты следующего повторения процесса в карточке настройки.
- При использовании СУБД IBM DB2 не работают отчеты "Справка об исполнительской дисциплине" и "Отчет по задачам".
- Не заполняется наименование по умолчанию для процессов "Исполнение" и "Ознакомление" в карточке задачи "Рассмотрение" при переходе из списка "Задачи мне" по командам "На исполнение/На ознакомление".
- При обновлении на новую версию сильно увеличивается лог-файл транзакций MS SQL.
- При создании процесса "Регистрация" на основании задачи ознакомления с результатом согласования, срок исполнения равен текущей дате.
- При работе с файлами средствами интеграции возникают ошибки о нехватке прав пользователям с неполными правами.
- Ошибка синхронизации мобильного клиента в случае, если у пользователя были задачи с прикрепленными файлами.