03.02.2014

Введены ограничения на рекламу некоторых медицинских изделий, препаратов и услуг

Начиная с 01.01.2014 при рекламе некоторых медицинских изделий и услуг необходимо придерживаться некоторых ограничений. Об этом в письме от 20.10.2014 № АК/1193/14 сообщает ФАС России. Так, ограничения коснулись рекламы:

  • лекарственных препаратов в формах и дозировках, отпускаемых по рецептам;
  • медицинских услуг, в том числе методов профилактики, диагностики, лечения и медицинской реабилитации;
  • медицинских изделий, для использования которых требуется специальная подготовка.

Рекламировать перечисленные товары и услуги теперь можно исключительно в местах проведения медицинских и фармацевтических выставок, семинаров, конференций и других подобных мероприятий. Кроме того, подобная реклама может быть размещена в специализированных печатных изданиях, предназначенных для медицинских и фармацевтических работников.

Стоит учитывать, что указанные ограничения не распространяются на рекламу медицинских учреждений, при условии, что в такой рекламе не указаны конкретные медицинские услуги. При этом реклама медицинского учреждения может указывать на профиль его деятельности (например, стоматология, терапия, педиатрия и т.п.).



Поиск по сайту
Rambler's Top100

© Компания "Надежность Учет Эффективность"  2008 - 2015 г.