31.01.2014

ФНС России разъяснила, как добавлять сведения в УПД и когда его не нужно исправлять

В письме от 24.01.2014 № ЕД-4-15/1121@ ФНС России ответила на вопросы, связанные с применением Универсального передаточного документа (УПД).

Во-первых, налоговое ведомство отметило, что при совершении факта хозяйственной жизни, приводящего к изменению стоимости ранее отгруженных товаров (работ, услуг), имущественных прав и выставлению корректировочного счета-фактуры, до разработки Универсального корректировочного документа необходимо составлять первичные документы, отвечающие требованиям статьи 9 Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ. При этом, как разъяснила налоговая служба со ссылкой на обычаи делового оборота и письмо Минфина России от 19.12.2006 № 07-05-06/302, в оформленный ранее УПД так же, как и в первоначальные первичные учетные документы, изменения вноситься не должны. Кроме того, ФНС России обратила внимание на самостоятельность налогоплательщиков в выборе места хранения первичных учетных документов, служащих основанием для выставления корректировочных счетов-фактур.

Во-вторых, налоговая служба подчеркнула, что налогоплательщики вправе вносить в УПД любые дополнительные сведения (дополнительную информацию), необходимые сторонам для оформления операции. Причем такие добавления в форму УПД рекомендовано делать по аналогии с размещением в ней столбцов "А" и "Б" или строк 8-19.

В "1С:Предприятии" реализована форма УПД в полном соответствие с рекомендациями ФНС России, обязательными для применения налоговыми органами (подробнее читайте здесь).

Отметим также, что возможности "1С:Предприятия" (ПРОФ-версий) позволяют вносить практически любые изменения в формы документов и отчетов (в т.ч. добавлять колонки) в режиме конфигурирования системы. Пользователи могут это сделать с помощью специалистов фирм-партнеров "1С".



Поиск по сайту
Rambler's Top100

© Компания "Надежность Учет Эффективность"  2008 - 2015 г.