05.04.2013
"Зарплата и Управление Персоналом", версия 2.5.64.3
"Зарплата и управление персоналом КОРП", версия 2.5.64.3
"Зарплата и Управление Персоналом базовая", версия 2.5.64.3
"Зарплата и кадры бюджетного учреждения", версия 1.0.54.3
Вышла внешняя форма регламентированного отчета "Расчет по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством и по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, а также по расходам на выплату страхового обеспечения" (Форма-4 ФСС), реализованная в соответствии с приказом Минздравсоцразвития РФ от 12 марта 2012 г. № 216н, в редакции приказа Минтруда России от 31.08.2012 № 152н, с возможностью выгрузки в электронном виде в XML-формате версии 0.4.
Изменения в текущей версии отчета:
- Изменено значение тарифа страховых взносов с 1,9% до 2,4% при проверке правильности заполнения отчета.
Вниманию пользователей зарплатных конфигураций на базе "1С:Предприятие 8"
Для пользователей конфигураций:"Зарплата и Управление Персоналом", версия 2.5.64.3
"Зарплата и управление персоналом КОРП", версия 2.5.64.3
"Зарплата и Управление Персоналом базовая", версия 2.5.64.3
"Зарплата и кадры бюджетного учреждения", версия 1.0.54.3
Вышла внешняя форма регламентированного отчета "Расчет по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством и по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, а также по расходам на выплату страхового обеспечения" (Форма-4 ФСС), реализованная в соответствии с приказом Минздравсоцразвития РФ от 12 марта 2012 г. № 216н, в редакции приказа Минтруда России от 31.08.2012 № 152н, с возможностью выгрузки в электронном виде в XML-формате версии 0.4.
Изменения в текущей версии отчета:
- Изменено значение тарифа страховых взносов с 1,9% до 2,4% при проверке правильности заполнения отчета.