14.01.2013

Даны разъяснения по заполнению формы документов, применяемой страхователями-участниками пилотного проекта ФСС

В письме от 25.12.2012 № 15-03-14/12-15314 ФСС РФ (далее - Фонд) разъяснил вопросы заполнения отдельных граф формы "Опись заявлений и документов, необходимых для назначения и выплаты застрахованным лицам соответствующих видов пособий" (утв. приказом ФСС РФ от 17.09.2012 № 335) для страхователей, участвующих в реализации пилотного проекта.

В графах "Краткое наименование документов" и "Количество страниц" указанной формы допускается заполнение краткого наименования представленных документов через запятую и указания общего количества страниц предъявленных документов. Также допускается заполнение наименования каждого документа в отдельной строке графы "Краткое наименование документов" с указанием напротив количества страниц.

В программе "1С:Зарплата и управление персоналом 8" реализован порядок заполнения граф формы "Опись заявлений и документов, необходимых для назначения и выплаты застрахованным лицам соответствующих видов пособий" в соответствии с рекомендациями Фонда, приведенными в указанном письме.

Напомним, что с 1 июля 2012 года расширился состав регионов-участников пилотного проекта - подробнее читайте здесь.

Для страхователей, участвующих в пилотном проекте утверждены особенности заполнения формы-4 ФСС и новые формы реестров сведений, представляемых в ФСС для назначения работникам пособий. Подробнее читайте здесь и здесь.



Поиск по сайту
Rambler's Top100

© Компания "Надежность Учет Эффективность"  2008 - 2015 г.