Расходы на размещение информации о товарах в каталогах торговых сетей учитываются при налогообложении прибыли
В письме от 24.10.2012 № 03-03-06/1/564 Минфин России рассмотрел вопрос о том, может ли организация в полном объеме учесть для целей налогообложения прибыли расходы на размещение информации о своих товарах в каталогах торговых сетей, если эта информация размещается на основании договоров оказания рекламных услуг.
Ссылаясь на п. 4 ст. 264 НК РФ, финансовое ведомство указало, что названные затраты могут уменьшать налоговую базу по налогу на прибыль в размере фактических затрат, если они соответствуют требованиям ст. 252 НК РФ.
Напомним, что согласно п. 4 ст. 264 НК РФ к расходам на рекламу относятся, в частности, затраты на изготовление рекламных брошюр и каталогов, содержащих информацию о реализуемых товарах, выполняемых работах, оказываемых услугах, товарных знаках и знаках обслуживания и о самой организации.