08.11.2011
Затраты на оплату услуг третьих лиц, привлекаемых к участию в мероприятиях по продвижению реализуемых товаров, включаются в расходы в полном объеме
В письме от 25.10.2011 № 03-03-06/1/688 Минфин России рассмотрел следующую ситуацию: организация оптовой торговли оказывает производителям и поставщикам продукции услуги по продвижению товаров. К участию в соответствующих рекламных мероприятиях привлекаются третьи лица - розничные продавцы.
Финансовое ведомство разъяснило, что в данном случае розничные продавцы оказывают организации оптовой торговли услуги производственного характера (пп. 6 п. 1 ст. 254 НК РФ). Поэтому затраты на оплату таких услуг могут учитываться в составе материальных расходов при соблюдении критериев, предусмотренных п. 1 ст. 252 НК РФ.