Затраты на объявления о наборе персонала в СМИ и на телевидении признаются в составе прочих расходов, связанных с производством и реализацией
В письме от 23.09.2011 № 03-03-06/1/585 Минфин России рассмотрел вопрос о квалификации расходов, связанных с размещением в СМИ и в бегущей строке на телевидении объявлений о наборе персонала, которые содержат следующие данные: наименование организации, контактные телефоны, логотип, наименования вакансий, предполагаемый уровень заработной платы, режим рабочего времени.
Как разъяснило финансовое ведомство, указанные расходы не подпадают под определение рекламы, приведенное в ст. 3 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ, и поэтому не являются рекламными. Учитывать их следует в составе прочих расходов, связанных с производством и реализацией, как расходы по набору работников (пп. 8 п. 1 ст. 264 НК РФ).