07.10.2010

Вышел релиз №11.0.5.4 -1С:Предприятие 8 «Управление торговли» , НОВАЯ редакция 11

Новое в версии

Запасы и закупки

 

Изменения в рабочих местах кладовщиков по отгрузке и приемке товаров

  • В списке ордеров в рабочих местах кладовщика по приемке и отгрузке товаров теперь отображаются "Ордера на перемещение товаров между помещениями".

  •  Предусмотрена возможность создания нового ордера на перемещение товаров между помещениями из рабочего места "Отгрузка товаров со склада".

  • В рабочем месте "Отгрузка товаров со склада" в списке ордеров на странице "Отбор товаров" при работе на адресном складе теперь отображается состояние выполнения заданий на отбор для каждого ордера.

Проверка количества принятого и отгружаемого товара

  • В документах "Приходный ордер на товары", "Расходный ордер на товары", "Ордер на перемещение товаров" предусмотрена возможность проверки количества принятого или отгружаемого товаров. 

  • Проверка поступивших товаров производится в документе "Приходный ордер на товары" с установленным статусом "К поступлению". Проверка отгружаемых товаров производится в документах "Расходный ордер на товары" и "Ордер на перемещение товаров" с установленным статусом "К проверке". На адресном складе проверку рекомендуется проводить после выполнения всех заданий на отбор товаров.

  • При оформлении отгрузки товаров добавлена возможность заполнения количества товаров в соответствии с выполненными заданиями на отбор товаров ("Заполнить по отобранным товарам"). Предусмотрена также возможность корректировки количества отобранных товаров по нескольким ордерам. Для этих целей в рабочем месте кладовщика по отгрузке товаров на странице "Отбор товаров" предусмотрена команда "Уменьшить ордера".

  • Информацию о фактически поступивших или отобранных товарах можно заполнить с помощью сканера штрих-кодов или терминала сбора данных. После завершения проверки программа контролирует наличие расхождений. По результатам проверки можно посмотреть список товаров, по которым есть расхождения и откорректировать данные в ордере. На адресном складе по результатам проверки автоматически создается документ "Отражение результатов проверки ордеров на отгрузку", в соответствии с которым можно откорректировать наличие товаров в конкретных ячейках.

Переупаковка товаров

  • Предусмотрена возможность автоматического задания на переупаковку товаров в том случае, если на складе нет в наличии товаров в нужных упаковках. Задания на переупаковку товаров создаются аналогично заданиям на отбор товаров. При этом анализируется список тех товаров, которые нельзя отгрузить без переупаковки и автоматически создаются задания на переупаковку товаров. Предусмотрена возможность одновременного формирования заданий на отбор и заданий на переупаковку товаров.

Печать ценников и этикеток

  • Добавлена возможность печати ценников и этикеток для документа "Приходный ордер на товары".Также предусмотрена возможность групповой печати ценников и этикеток по нескольким приходным ордерам из рабочего места кладовщика "Приемка" и по произвольному списку товаров в разделе "Запасы и закупки"

Изменения в документе "Установка блокировок ячеек"

  • Из документа удален статус. Теперь блокировку можно устанавливать/отменять для каждой ячейки документа. Предусмотрена возможность групповой отмены блокировки для всех ячеек или для выделенных ячеек. Для просмотра списка заблокированных ячеек добавлен отчет. Отчет может быть вызван из списка документов "Установка блокировок ячеек" или из панели отчетов - "Отчет по заблокированным ячейкам"

Изменения в документе "Приказ на инвентаризацию товаров"

  • В списке документов "Приказы на инвентаризацию товаров" добавлено отображение состояния выполнения процесса инвентаризации ( пересчет не начат, в процессе пересчета, в процессе оформления ордеров, в процессе оформления актов, выполнена).

Продажи и маркетинг

  • В документы "Соглашение с клиентом", "Заявка на возврат товаров от клиента", "Возврат товаров от клиента", "Задание торговому представителю" добавлена возможность использования диалогового окна подбора при добавлении товаров в табличную часть документа.

  • Добавлена возможность заполнения табличной части документов "Заказ клиента", "Заявка на возврат товаров от клиента", "Возврат товаров от клиента" с помощью сканера штрих-кодов и терминала сбора данных.

  • В справочник "Сегменты номенклатуры" добавлена возможность множественного подбора товаров по различным критериям отбора.

  • Добавлена возможность печати документа "Счет-фактура" в валюте. 

     

    Финансы

    • Для статьи доходов добавлена возможность указания дополнительной аналитики по организациям и подразделениям торгового предприятия.
    • Добавлена печатная форма "Объявление на взнос наличными" для документа "Расходный кассовый ордер" с видом операции "Сдача ДС в банк".
    • В документе "Списание безналичных денежных средств" добавлена возможность указания номера и даты входящего документа при получении информации из банка о списании безналичных денежных средств.

    Администрирование

    Изменения в документе "Ввод остатков"

    Изменена форма настройки в документе "Ввод остатков". Информация о различных операциях ввода остатков теперь отображается на отдельных страницах.

    Изменение отображения списка отчетов

    В программе  добавлена возможность отображения панели со списком отчетов по каждому разделу. Список отчетов вызывается соответствующей командой на панели навигации раздела. Будет показан список отчетов с указанием всех вариантов отчетов, доступных пользователю. Пользователь может настроить список отчетов по своему усмотрению (кнопка "Все отчеты"), то есть установить быстрый доступ к тем вариантам отчетов, которые он использует.

    Обмен данными с конфигурацией "Розница"

    В программе добавлена возможность обмена с конфигурацией "Розница". Совместное использование конфигураций "Управление торговлей" и "Розница" позволяет обеспечить автоматизацию бизнес-процессов розничных торговых точек (магазинов), работающих в рамках распределенной розничной сети торгового предприятия. В качестве управляющей системы, установленной в центральном офисе, используется конфигурация "Управление торговлей", а для автоматизации бизнес-процессов розничных продаж непосредственно в магазинах используется конфигурация "Розница". Подробное описание настройки обмена и сценариев работы пользователей приведено в файле Совместное использование конфигураций "Управление торговлей" и "Розница".

  • Исправлены выявленные ошибки.



Поиск по сайту
Rambler's Top100

© Компания "Надежность Учет Эффективность"  2008 - 2015 г.