Расходы налогоплательщика по проведению дегустации продукции (самостоятельно или с привлечением третьих лиц) в налоговом учете могут считаться рекламными
Расходы налогоплательщика по проведению дегустации продукции (самостоятельно или с привлечением третьих лиц) с целью привлечения внимания неопределенного круга потребителей к этой продукции в налоговом учете считаются рекламными. Об этом сказано в письме Минфина России от 04.08.2010 № 03-03-06/1/520.
Данные затраты могут относиться к расходам на иные виды рекламы согласно пункту 4 статьи 264 НК РФ, которые признаются в целях налогообложения прибыли в размере, не превышающем 1 % выручки от реализации, определяемой в соответствии со статьей 249 НК РФ.
Аналогичная позиция (о нормировании расходов на дегустацию) высказывалась и в арбитражной практике (см., например, постановление ФАС Северо-Западного округа от 03.05.2007 по делу № А13-16685/2005-21).
Другие материалы сайта по этой теме:
из раздела Статьи:
из раздела Новое в Учете: