20.08.2010

Расходы налогоплательщика по проведению дегустации продукции (самостоятельно или с привлечением третьих лиц) в налоговом учете могут считаться рекламными

Расходы налогоплательщика по проведению дегустации продукции (самостоятельно или с привлечением третьих лиц) с целью привлечения внимания неопределенного круга потребителей к этой продукции в налоговом учете считаются рекламными. Об этом сказано в письме Минфина России от 04.08.2010 № 03-03-06/1/520.

Данные затраты могут относиться к расходам на иные виды рекламы согласно пункту 4 статьи 264 НК РФ, которые признаются в целях налогообложения прибыли в размере, не превышающем 1 % выручки от реализации, определяемой в соответствии со статьей 249 НК РФ.

Аналогичная позиция (о нормировании расходов на дегустацию) высказывалась и в арбитражной практике (см., например, постановление ФАС Северо-Западного округа от 03.05.2007 по делу № А13-16685/2005-21).

Другие материалы сайта по этой теме:

из раздела Статьи:

Комментарий к Федеральному закону от 27.07.2010 № 229-ФЗ (документом внесены изменения в значительное число статей части I и II НК РФ)

из раздела  Новое в Учете:

Налоговое законодательство не связывает порядок исчисления и уплаты налогов с выполнением требований других отраслей законодательства

Налог на прибыль, излишне уплаченный в бюджет одного субъекта, может быть зачтен в счет предстоящих платежей по этому налогу в бюджет другого субъекта РФ

Затраты на семинары

Налогоплательщикам, переходящим с уплаты ежемесячных авансовых платежей по налогу на прибыль исходя из фактической прибыли на иной порядок, рекомендуется направлять в налоговую инспекцию сообщение об этом



Поиск по сайту
Rambler's Top100

© Компания "Надежность Учет Эффективность"  2008 - 2015 г.